Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Глушители и насадка на глушитель

Глушители и насадка на глушитель

Глушители выпуска в двухтактном моторе – наитруднейшая система. «Тюнинг» затрагивает их часто сначала. Пропишу, что понимаю, может неполно, хотя как смогу.
На взгляд здорового смысла, чем менее противодействие на выпуске – тем повыше КПД мотора. Отсюда прямотоки всякие, обрезания вставок и глушителей, повышение поперечников и так далее Может для четырехтактников это объективно.

Сейчас относительно двухтактного мотора. Поршень следует вниз, тут раскрывается выпускное окошко и газы под давлением вырываются в трубу выхлопную.
Раскрываются продувочные окошка и в цилиндр влетает смесь топливовоздушная. Поршень начинает перемещение вверх. Из продувочных окошек смесь еще поступает по инерции и что? Часть смеси попадает в выброс? А после этого продувочные окошки закрываются, а выпускное-то еще открыто и при перемещении поршня вверх превосходная смесь продолжает идти на выброс? Конечно, нет. Вспомним эпизод, как скоро газы раскаленные вырвались из цилиндра. Труба выхлопная гладкая и газ по ней перемещается абсолютно с легкостью, хотя начинается глушитель и первым номером в нем конус стоит с отверстием.

Часть газов в отверстие проходит , а часть отражается и начинает перемещение назад к цилиндру. В то же время, когда поршень следует вверх и обязан бы смесь вытеснять трубу в выхлопную , часть выхлопных газов устремляется возвратиться в цилиндр. Удается в выпускном окошке превосходный клапан. Это вероятно только при наличии конуса в глушителе и большого количества иных причин, которые были выбраны в заводских условиях конкретно к этой модели мотора.

Поэтому глушитель обязан быть родимый и висеть на штатном креплении. Или при производстве личного глушителя составляющее конуса с отверстием нужно было скопировать 1 в 1.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий