Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Гололед на дорогах

Гололед на дорогах
Сигнализатор гололеда, применяемый на дорогах Латвийской ССР, системой датчиков сигнализирует об образовании гололеда или выпадении влаги и работает до устранения льда с покрытия.

В Японии разработаны более сложные приборы, которые кроме фиксации температуры и влажности воздуха имеют индикаторы, регистрирующие выпадение жидких и твердых осадков, для учета влияния применяемых против гололеда хлоридов, их концентрацию на поверхности покрытий. Все эти данные автоматы передают по радио или телефонной сети на центральный пункт, где принимают решения о подаче необходимых сигналов.

Наличие снега на дорожном покрытии не только снижает скорость движения авто в Питере. Даже при одном снегопаде в безветренную погоду, если снег не убирать с покрытий, при интенсивном движении он может постепенно уплотняться (появляется накат). Постепенно снеговая кора под действием колес становится скользкой и неровной, что затрудняет торможение, и движение автомобилей становится опасным. Если гололед появляется исключительно из-за физических явлений и характерен для различных климатических районов, то появление скользкости от закатанного снега можно считать повсеместным явлением. Появляется она при недостаточно тщательной и несвоевременной очистке покрытий от снега, когда автомобили успевают уплотнить выпавший снег. Причинами могут служить малое число снегоочистителей, медленная малоэффективная их работа, недостаток топлива, отсутствие водителей для круглосуточной работы и другие причины.

Понятия «неубранный укатанный снег» и «ледяная корка», образующаяся при гололеде, объединяют общим понятием «зимняя скользкость» дорог. В зависимости от района и качества работ по снегоуборке продолжительность зимней скользкости может быть разной.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий