Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

«Goodyear» держит дорогу

«Goodyear» держит дорогу
Компания «Goodyear» давно зарекомендовала себя одним из самых надежных и стабильных производителей качественных автомобильных шин. Шины «Goodyear» пользуются устойчивым спросом на рынке. По недавней статистике компания «Goodyear» входила в тройку мировых лидеров (вместе с «Michelin» и «Bridgestone») на долю которых приходится 65 % всего рынка шинной продукции.

Для того. чтобы в вашем доме было комфортно и приятно находится, стоит использовать всю необходимую бытовую технику. Причем, в случае поломки стиральной машины, необходимо сразу же обратиться в профессиональную фирму на http://tumen-help.ru/remont-stiralnyh-mashin где ремонт стиральных машин проведут профессиональные мастера в самые короткие сроки. Причем, вызвать профессионала можно будет в интернете, что позволит вам нанять специалиста.

Отдельного внимания заслуживают грузовые шины «Goodyear». Специалисты фирмы провели опрос, касающийся критериев выбора грузовых шин. По результатам опроса, самым значимым оказался критерий топливной экономичности – 77 %, затем ресурс (76 %). Также немаловажными факторами оказались сцепление на мокром покрытии, окупаемость и сцепление на снегу. Опираясь на результаты опроса, специалисты разработали две новые линейки шин – «FuelMax» и «KMax».

Тремя составляющими автомобильной шины являются каркас, состав смеси и рисунок протектора. Специалисты «Goodyear» не стали изменять каркас, однако существенно переработали смесь и рисунок протектора. В конструкции шин «KMax» применены два слоя: верхний слой, более жесткий, способствует снижению износа; нижний слой, мягкий, служит для снижения сопротивления качению. Для «FuelMax» применили рисунок протектора, предназначенный для сохранения первоначальных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации. В нем находятся скрытые канавки, которые открываются наружу при износе шины более чем наполовину.

Обе марки шин являются всесезонными и отлично приспособлены для эксплуатации в любое время года, имеют хороший коэффициент сцепления на снегу. Однако для российских условий специалисты «Goodyear» все же рекомендуют использовать зимние шины.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий