Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Госдума не поддерживает инициативу ГИБДД о вводе водительских прав для скутеров

Госдума не поддерживает инициативу ГИБДД о вводе водительских прав для скутеров

На сегодняшний день ситуация относительно возможности использования скутеров в России является неоднозначной. Данный вид транспорта по сути приравнивается к велосипедному транспорту, однако возможности у скутеров гораздо более существенные. Чтобы управлять скутером в России водительские права не нужны. Но все может измениться. Все чаще, когда речь заходит о владельцах скутеров, то высказывается мнение, что они должны иметь водительские права. Особенно ратуют за введение водительских прав для скутеров эксперты в области безопасности и ГИБДД. Это обусловлено чрезмерным распространением данного вида транспорта у подростков, которые с самого раннего возраста начинают пользоваться скутерами, хотя не имеют более менее определенного представления относительно движения автомобильных потоков. Государственная Дума же пока не желает поддерживать данную инициативу и предоставляет возможность владельцам скутеров и далее пользоваться своим транспортом без получения каких-либо специальных документов.

В своем интервью информагентству «ИТАР-ТАСС» господин В. Лысаков занимающий должность заместителя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству пояснил, что многие владельцы скутеров взрослые, ответственные и сознательные люди, для которых скутер весьма демократичное и удобное транспортное средство передвижения. По сути, введение обязательной документации для данной категории владельцев никаким образом не окажет воздействия помимо появления дополнительных трудностей при оформлении скутера в собственность.

Господин В. Лысаков полагает, что проблема с аварийностью на скутерах связана в первую очередь с тем, что водят скутеры несовершеннолетние подростки. Именно подростки на скутерах и составляют большее число жертв попадающих в аварийные ситуации на дорогах. И даже если ввести водительские права, проблемы это не решит, так как для подростка, водительское удостоверение не повысит ни чувства меры, ни ответственности. По словам г-на В. Лысакова необходимо ввести специальные программы, направленные на воспитание молодежи. Определенно это является вполне рациональным и подобные доводы более чем убедительны, тем более, если учитывать возможность подростков перемещаться на скутерах на определенной территории вообще без документации. Однако, так или иначе, некоторые ограничения и обязательное наличие теоретических знаний для владельцев, позволили бы создать определенное профилактическое воздействие.

Но если вы решите приобрести авто, стоит посетить все Автосалоны Смоленска ру, чтобы вы могли быстро и просто определиться с тем, какая модель вам больше всего подходит. Таким образом, вы еще сможете сэкономить на покупке авто.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий