Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Грузоперевозки по территории России

Грузоперевозки по территории России
Для эффективной организации грузовых перевозок предварительно составляют планы их осуществления с учетом способов организации движения грузовых потоков. Движение организуют по ранее рассчитанным маршрутам, которыми называют пути следования автомобилей от начального до конечного пункта.

На крупных автотранспортных предприятиях подвижной состав и водители должны работать по расписанию и часовым графикам. Перевозки прямого сообщения на значительные расстояния необходимо осуществлять только специализированным подвижным составом, главным образом тягачами с прицепами и полуприцепами.

Для эффективного использования тягачей применяют челночный способ организации движения. Применяют его при работе на постоянных маршрутах так, чтобы тягачи во время загрузки и разгрузки не простаивали. При этом грузы укладывают и выгружают из прицепов в то время, когда тягачи движутся с другими прицепами.

Различают сквозную систему организации перевозок, когда автомобили движутся от начального до конечного пункта и обратно без перегрузок. При такой системе нет необходимости оборудовать промежуточные базы, если дороги имеют необходимое обустройство для обслуживания автомобилей. Но при сквозной системе перевозок на дальние расстояния осложняются условия труда водителей. Поэтому более целесообразно применять участковую систему движения. При этой системе каждый автомобиль проходит только по одному из участков, на которые разбивают весь маршрут перевозки грузов. Протяженность участка назначают из расчета, чтобы водитель мог пройти его и вернуться обратно за одну смену.

На границах участков перегружают грузы из автомобиля на склад или непосредственно из одного автомобиля в другой. Во избежание лишних перегрузок применяют съемные кузова, контейнеры, наиболее же целесообразна организация перевозок тягачами с полуприцепами или прицепами, благодаря чему отпадает необходимость в перегрузке грузов. Эта система применяется на ряде маршрутов России.

Если вы попали ДТП, независимая оценка автомобиля поможет вам быстро и просто получить страховку. Тем более, что грамотные и профессиональные эксперты проведут все необходимые работы в самые короткие сроки.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий