Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Грузовики-иностранцы пропишут в России

Грузовики-иностранцы пропишут в России

Производителей грузового автомобильного транспорта на территории Российской Федерации могут освободить от утилизационного сбора. Это вполне приемлемый поворот событий, в том случае, если хотя бы кабина грузовика будет локализована на 45%. Такое предложение сейчас на активном обсуждении, как сообщают средства массовой информации со ссылкой на источник в Министерстве. А объясняется выбор именно этой части грузовика а не, скажем, двигателя или шасси просто —производство именно кабины включает в себя наибольший процент расходов. Это же подтверждает и представитель завода КамАЗ, озвучивая цифру в 20%. Именно столько, по его данным, приходится на кабину от всей себестоимости грузового автомобиля.

Как известно, с 1 сентября на производителей автомобилей и импортеров ляжет новый утилизационный сбор и если льготу все-таки утвердят, производители иностранных грузовиков смогут существенно обезопасить свои финансовые институты. Ставка сбора для грузопассажирских, коммерческих и грузовых автомобилей по предложению Минпромторга может составить 150 тысяч рублей, а в зависимости от полной массы автопоезда и от возраста грузовика, эта ставка будет умножаться на коэффициент от 0,9 до 12,56. То есть, для нового грузовика полной массой, например, от 12 до 20 тонн итоговый сбор может составить всего 271500 рублей. Между тем, грузовики иностранного производства этого сегмента стоят в данный момент не менее 1,5 миллиона рублей.

Ситуация с промсборкой грузовиков в России на данный момент, в целом весьма благоприятная и меры Минпромторга должны будут только укрепить отношения с такими производителями грузового транспорта в России, как Volvo, Scania, Renault и Merсedes-Benz. Большинство из этих производителей кабины импортируют, однако в ближайших планах руководств этих компаний стоит выйти на объем локализации в 30%, а предложение Минпромторга должно выступить своеобразным катализатором этой ситуации. На КамАЗе планируется наладить собственное производство кабин Daimler. По информации представителя завода, объем годового производства планируется довести до 120 тыс. штук, а объем инвестиций должен составить примерно 120 млн. евро. Производство рассчитано на три этапа, финалом которого станет собственная штамповка в Татарстане к 2014-2015 году. Осенью текущего года на заводе стартует сборка и монтаж пришедших из Штудгарта сваренных и окрашенных каркасов кабин, а с 2013 года завод будет сам сваривать каркасы.

По материалам сайта tehnoverh.ru

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий