Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Использование прогибомеров

Использование  прогибомеров
Установки повышенной производительности для оценки прочности дорожных одежд достаточно широко применяют и за рубежом. В частности, распространена установка типа Лакруа, монтируемая на грузовом автомобиле с расчетной нагрузкой на колесо. При движении автомобиля со скоростью 2—3,5 км/ч определяют прогиб под каждым колесом расчетной оси с помощью подвешенных специальных прогибомеров.

Во время движения автомобиля прогибомеры автоматически опускаются на покрытие. Автомобиль подъезжает задними колесами к измерительному наконечнику соответствующего прогибомера. По мере приближения к нему колес происходит запись прогибов до их наибольшей величины. Затем устройство 2, связанное системой передач и тяг с передними и задними колесами автомобиля, переносит при движении автомобиля прогибомеры вперед, и цикл испытания повторяется.

Дорожное покрытие должно выдерживать движение автомобилей расчетной интенсивности и воздействие природных факторов, характерных для данной местности. В поперечном профиле покрытие имеет вид двух плоскостей, сопряженных плавной кривой с определенными величинами уклонов. В продольном профиле и плане проектная линия должна представлять сочетание плавных кривых специального очертания (клотоид), по возможности без прямых участков.

Технические правила требуют, чтобы поверхность покрытия была ровной, но не гладкой, шероховатой и нескользкой, а материал покрытия — однородный по всей площади по качеству, составу и степени уплотнения. Он должен иметь заданную прочность и хорошо сопротивляться воздействию природных условий (температурные изменения, модификация воды и др.).

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий