Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

История автомобилей Ситроен

История автомобилей Ситроен

История великолепной марки автомобиля под названием Citroën начинается еще в начале 20 века. Оригинальное названием целого ряда автомобилей – это не простое совпадение! Создатель марки, и просто человек с большой буквы – Андре Ситроен всегда мечтал заниматься любимым делом. Он окончил политехнический институт, и начал работать на заводе по изготовлению деталей для паровозов. Стремительный карьерный рост, и вот он – уже директор целой фабрики, которая в послевоенные годы выпускала артиллерийские снаряды. Спустя некоторое время была проведена модернизация, и на свет появилось в 1919 году первое авто! Андре Ситроен был великим теоретиком и восхитительным тактиком! Он догадался использовать Эйфелеву башню в качестве самого большого в мире рекламного носителя. Об этом даже есть упоминание в Книге Рекордов Гиннеса! Кто бы мог предположить, что выпускник политехнического института сможет придумать, такую пиар-компанию для демонстрации и раскрутки своих авто. Недорогие и совершенно неприхотливые автомобили, которые приспособлены для путешествия даже по сельским дорогам. В начале 1921 года ситроен запускает в продажу таксомоторы! А уже в 1933 году все транспортные средства, которые выпускались фабрикой Андре, носили знаменитую фамилию своего креативного разработчика «Ситроен». Сотрудничество с американцами привело к тому, что технология Бадд, которая заключалась, в использовании стальных кузовов впервые была применена в автомобилях Ситроен.

Великий создатель продолжал экспериментировать и запускать в продажу все новые и новые транспортные средства. Так в 1933 года на свет появляется первый в мире легковой серийный автомобиль с дизельным двигателем –Rosalie. Несмотря на свой ошеломляющий успех Traction Avant оказался слишком дорогим в своих постоянных расходах на производство. Именно это и привело к его почти полному краху, с точки зрения финансов. Прошло немногим больше двадцати лет, и Ситроен представил миру еще одну легенду, с довольно таки неординарной внешностью и очень низкой посадкой. Полная, усовершенствованная комплектация: усилитель руля, подвеска, дисковый тормоз позволили водителю насладиться комфортным вождением! Сейчас компания выпускает очаровательные автомобили, которые даже принимают участие в автоспорте. Что там принимают! Они выигрывают и приносят своим обладателям призовые места!

 

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий