Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

История развития фирмы Рено

История развития фирмы Рено
История Рено началась в 1898 году, когда Луи Рено с несколькими помощниками переделал автомобиль «De Dion-Bouton», добавив свое изобретение – первую в мире коробку передач (трехскоростную) и карданную передачу. Машина была названа «Voiturette» и уже в 1899 году Луи вместе с братьями открыл фирму для продажи данной модели. Фирма развивалась и была довольно успешной. В 1905 году власти Парижа сделали огромный заказ на 250 машин братьев Рено для службы такси.

Тяжелые военные годы не обошли стороной братьев, один из братьев погибает, другой уходит в отставку по состоянию здоровья. В 1908 году Луи остался единственный владельцем фирмы. Он продолжал развивать компанию, также не забросил и изобретения. Некоторыми из них мы пользуемся до сих пор: например, гидравлическим амортизатором и барабанным тормозом.

На время войны производство затрагивало только военную технику, но после её окончания Рено снова вернулся к изготовлению легковых машин. А главное выпустила знаменитый по сей день Renault 4 CV. Этот автомобиль стал символом победы и свободы Франции. За 15 лет было продано больше миллиона автомобилей этой модели.

В 1920 году Рено решает расширить производство, в результате чего спектр изготавливаемых машин затронул многие сферы. Компания начала изготавливать сельскохозяйственную технику, и даже судовые механизмы.

С 1934 года Рено вернулся к производству исключительно малолитражных автомобилей из-за экономического спада, в результате чего компания потерпела не один рабочий бунт. Заработные платы возросли, доходы снизились, а Рено продолжала работать и удивлять нас.

Во время второй мировой войны Рено снова поставлял армии свою технику. Так продолжалось до 1940 года, когда Франция пала и на главных постах компании Рено оказались немцы из Daimler-Benz. В марте 1942 года союзники уничтожили завод и обвинили Рено в сотрудничестве с нацистской Германией. Он был доставлен в тюрьму, где его подвергли жестокому обращению, и в 1944 году он скончался в госпитале.

Но история компании не закончилась со смертью ее создателя. В 1950-х годах производство выходит на новый уровень: открываются заводы в Испании, Англии, США, Японии и других странах.

Не одну показательную модель еще выпустила Рено. В 1965 это Renault 16, ставшая идеалом семейного автомобиля на долгие годы, также первый европейский мини-вэн Espace. Благодаря этому сейчас не только приобрести качественную модель от компании, но и в случае необходимости, посетить сервис рено в Москве, где проведут диагностику и ремонт авто.

Таким образом, компания стала главных экспортером автомобилей в Европе.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий