Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Качество дорог. Почему оно такое? (Часть 3)

Качество дорог. Почему оно такое? (Часть 3)
Что же будет дальше? Первое, что нужно сделать – это отдать откатом минимум 20%, поскольку с тремя рублями ему просто нереально выиграть тендер. В европейском государстве скажу «На конкурс не подал никто заявок». Поэтому уже получается сумма меньше, чем запланирована в самом начале в смете. Но помимо этого нужно взять что-то и себе. Будет предполагать, что это тоже 20%. Поэтому в результате получаются копейки в остаче, которые и идут на ремонт дороги. Закупается просроченные материалы для укладки, нанимаются непрофессиональные работники. После чего исчезает и сама фирма.

При этом очень страшен тот факт, что дороги получаются отвратительными даже в том случае, если их строительство строго контролирует государство. Стоит только сказать, что при строительстве дороги в Сколково (а это всего пять километров) было потрачено около пяти миллиардов. Но теперь посчитайте, сколько времени она продержалась? А все потому что разучились просто строить, забыли, как это делается качественно. Существуют только ГОСТы, которые давно устарели, поскольку создавались в 60-х годах, а вот практики и теории совершенно нет. Один пример из этих ГОСТов: асфальт должен выдерживать температурную нагрузку до -20 градусов по Цельсию. Разве это нормально? Неужели в те времена было теплее? Скорее всего нет, но все же факт остается фактом…

Теперь поговорим о перспективах. До 2016 года власти в Москве планируют потратить приблизительно 2,2 триллиона рублей для ремонта дорог. При этом, как подчеркивает А. Цыбин, город не будет и не собирается оплачивать ремонт тем подрядчикам, которые не успеют закончить работы до зимы. Это сделано ввиду того, что зимой укладывать асфальт, придерживаясь норм, достаточно сложно. Помимо этого, деньги не будут перечислены, пока работу не примет специальная комиссия.

К тому же после таких дорог у вас могут возникнуть проблемы с автотранспортом, и, возможно, его придется продавать. Но при продаже вы сможете получит выгоду, поскольку можете продать авто для разбора. Ведь авторазбор грузовиков поможет вам не только выгодно продать авто, но и здесь вы сможете приобрести вне необходимые запчасти для ремонта.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий