Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Кадиллак задумался

Кадиллак задумался
Кадиллак ELR купе гибрид с передним приводом, был удостоен самых высоких оценок и похвал после презентации в Детройте. На данный момент производитель озадачен — пока еще не определился, как ему поступить с проектом. Основная проблема в том, что главы компании не установили рыночную стоимость нового автомобиля.

Есть всего два варианта. Первый, Кадиллак желает получить посредством ELR больших доходов на рынке в 2014 году, через заниженную стоимость примерно 50 тыс. долларов. Основной момент снижения стоимости – более дешевая стоимость гибридного силового агрегата.

Трудно сказать, что более важно – снижение стоимости агрегата, и удешевление модели, или сохранение проекта в исходном виде, который был представлен в Детройте, — такие объяснения приводят аналитики.

Правда, если Кадиллак решится не изменять техническую половину концепта, то, по расчетам экспертов, то автомобиль будет стоить больше 60 тыс. долларов, это также идет не в пользу американцам. Поскольку конкуренты будут в более выгодном положении.

Первая презентация Кадиллака спровоцировала настоящее волнение на выставке в Детройте ещё в начале января. Новинка имеет среднемоторную сборку и Т-образную литиево-ионную батарею от Шевроле Volt, изменился ДВС. Общая мощность равна 207 л. с. и 400 Нм. Только на электрической тяге автомобиль может пройти только 56 км.

Внешность уже знакомого Кадиллака – четкие линии и острые углы. Двух дверное купе выглядит массивно, дизайн перенят от концепта Converj с небольшими улучшениями и подчеркнутым спортивным стилем.

Но если вы не хотите приобретать новое авто, стоит просто отремонтировать старое, тем более, что купить в сети очень просто автозапчасти на любые авто. Все цены и продавцы. Здесь вы быстро по каталогу подберете именно то, что вам нужно. Это очень удобно. А главное — быстро.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий