Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как должен осуществляться ремонт рулевых реек на СТО?

Как должен осуществляться ремонт рулевых реек на СТО?

Все мы знаем, что не каждая СТО может предоставить автовладельцам по-настоящему качественный сервис, ведь зачастую мастера не знают, как правильно должен производиться тот или иной вид ремонта. Давайте узнаем, как проводится один из самых востребованных ремонтов, который делает практически каждая СТО – ремонт рулевых реек. Поэтапно рассмотрим сам процесс ремонта, чтобы понять, как правильно его должны делать на каждом СТО.

Ремонтируем рулевые рейки авто

Данный ремонт можно условно поделить на семь основных этапов, которые должны совершаться последовательно.

Первый этап – это осмотр и диагностика автомобиля, нацеленные на выявление неисправностей. Если были найдены какие-то неисправности с рейками, следует второй этап – очистка агрегата от всевозможной грязи. И дело тут не только в эстетике, но и в том, что различная пыль, масла и сажа могут попасть внутрь агрегата, что может стать причиной его внутреннего загрязнения.

Следующий этап – это профилактический ремонт, который включает в себя замену:

  • сальников;
  • втулок;
  • уплотнителей;
  • неисправных деталей (возможна частичная замена или восстановление).

При этом важно следить, чтобы все комплектующие заменялись на качественные, фирменные аналоги, которые должны быть в наличии на центрах сервисного обслуживания.

Четвертый этап – это удаление коррозии на вале рулевой речки. Конечно, если машина совсем недавно находится в эксплуатации, то этот этап может быть упущен по причине отсутствия коррозийного налета.

Пятый и очень важный этап – это проверка вала на биение. Такого рода диагностика позволяет выявить серьезные проблемы, которые рекомендуется сразу же по возможности решать на месте.

Шестой этап, который часто игнорируют на СТО – это промывка гидравлики с заменой устаревших пыльников и прочих деталей вплоть до рулевых тяг. Требуйте от мастеров выполнение этой работы, причем важно проследить, чтобы они произвели полную, а не частичную промывку гидравлической системы, что будет являться гарантией ее стабильной и исправной работы.

Завершающий этап – установка рейки на авто в случае устранения всех неисправностей.

Если в ходе диагностики были обнаружены уже запущенные поломки или дефекты, не поддающиеся восстановлению, то такую рулевую рейку необходимо полностью менять, что, конечно, автовладельцу обойдется дороже, но от этого зависит его личная безопасность.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий