Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как нарушить то, что не запрещается

Как нарушить то, что не запрещается

В начале лета Всероссийским центром изучения общественного мнения было проведено социологическое исследование в виде опроса российских автолюбителей. Перед ними ставились многие вопросы, в том числе и где они приобретают автозапчасти. Практически все цифры достаточно интересны, но нас заинтересовал отдельный пункт. Чтобы убедить вас в том, что это довольно объективные суждения, отметим тот факт, что изучение общественного мнения проводилось в 42 регионах Российской Федерации, в 140 населенных пунктах и приняли участие в опросе свыше полутора тысяч респондентов.

Было установлено, что пользуются детскими автокреслами только половина российских автолюбителей, которые перевозят детей. И это при том, что закон требует применять удерживающие специальные средства для транспортировки малолетних пассажиров.

Причем, самыми законопослушными стали москвичи: в столице две трети опрошенных заявили, что всегда используют качественные и надежные автокресла для своих детей. Заказываются приспособления, как правило, как и запчасти на заказ, из-за рубежа. Но в остальных регионах этот показатель даже ниже 50%, при том, что два процента водителей-родителей заявили, что вообще не собираются покупать такие удерживающие средства.

Основная причина такой ситуации сокрыта, опять же, в полуграмотности тех, кто составляет законы. Сам нормативный акт только можно приветствовать, но составлен он настолько косноязычно, что исполнители на местах не знают как его правильно толковать и применять. Посудите сами. В нашей стране подобные приспособления не производятся, соответственно, поддерживая отечественный автопром, создаются сложности именно для водителей, которые не могут совместить зарубежное изделие с российским автомобилем.

В дополнение к этому следует назвать и отсутствие стимула к использованию детского автокресла — штраф-то всего 100 рублей, а стоимость самого бюджетного удерживающего средства в 15 раз больше. И напоследок, в самом законе нет никакой конкретики, что же все-таки надо использовать в качестве удерживающих средств. Поэтому можно положить ребенку обыкновенную подушку, а потом оспорить претензии инспектора дорожной службы.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий