Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как нужно передвигаться на автомобиле в зимний сезон

Как нужно передвигаться на автомобиле в зимний сезон
Зимний сезон может стать настоящим испытанием для любого автомобилиста. Дороги, покрытые снегом, являются причиной затяжных «пробок». Часто возникающий гололед на дорогах может стать причиной автомобильных аварий. Как же перемещаться на трассе во избежание транспортного происшествия? Об этом в данной статье. Стиль передвижения в зимний сезон.

Но, прежде всего, вы должны помнить, что чем надежнее авто, тем проще на нем передвигаться по нашим зимним дорогам. Именно поэтому многие водители очень тщательно подходят к выбору автомобиля сеат. Ведь если приобрести качественное авто, у вас никогда не возникнет проблем во время поездки.

Спокойное передвижение с наименьшим количеством перестроений при спокойной разрешенной скорости и соблюдением всех правил дорожного движения является основой для безопасной и комфортной езды в любой сезон, но для зимнего времени года эта истина считается особенно актуальной. Идеальной является поездка при наименьшем количестве нажиманий на тормозную педаль (нажимаем только при полном останове после замедления машины) и газа (чтобы достичь крейсерской скорости), то есть — используя инерцию по максимуму. К примеру, если видим красный свет на светофоре или вот-вот «закончится» зеленый, то где-то за 500 метров от перекрестка со светофором перестаем нажимать на педаль газа (лучше, вообще убрать ногу) и докатываемся до перекрестка. В поворот нужно входить также плавно. Перестаем нажимать на педаль газа (а то и вообще убираем с нее ногу) перед поворотом, и добавляем оборотов мотору только, когда автомобиль уже вошел в него (в поворот машина как бы закатывается, а из поворота ее вытянут колеса).

В заключение добавим, что нужно заблаговременно занимать свою собственную полосу перед началом поворота, а, при надобности перестроиться из одного ряда в другой ряд, осуществлять все манипуляции очень плавно (убедитесь, что у других автомобилистов будет возможность объехать вас, если ваш автомобиль внезапно остановится или его начнет заносить).

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий