Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как обкатать, настроить и запустить вашу радиоуправляемую модель с ДВС

Как обкатать, настроить и запустить вашу радиоуправляемую модель с ДВС

Что должен иметь под рукой владелец радиоуправляемого автомобиля? Конечно же, инструкцию приобретенной модели. Существуют также и такие вещи, которые отсутствуют в инструкции. По этой причине и была написана данная статья. В ней вы найдете советы, которые вам пригодятся. Надеемся, что она поможет не только новичкам в радиомоделировании.

Как бы банально ни прозвучал наш первый совет, не стоит недооценивать его важность. Первое что требуется сделать, это набраться терпения. Запланируйте первый день для изучения теории обкатки и настройки.

Радиоуправляемые модели с ДВС нельзя сравнивать с игрушечными машинками. Радиоуправляемые модели автомобилей в первую очередь — хобби, но не как коллекционирование, хотя и это не исключено. Данное увлечение включает в себя владение специальными навыками.

Нужно осознавать, что это спортивная модель, которая способна ездить в очень жестких условиях. Чем экстремальнее условия, тем лучше должно быть понимание данного устройства. В дальнейшем, с приобретением опыта, правильная обкатка и настройка не будут являться сложными.

Но также не стоит думать, что с этим смогут справиться даже дети. На самом деле всё это не так сложно, просто нужно посвятить немного времени, и ваш автомобиль будет служить вам дольше.
Итак, преодолев первый шаг, не стоит расслабляться и считать, что удачная обкатка двигателя оградит вас от возможных проблем, которые могут быть вызваны отсутствием определенных навыков, связанных с управлением.
Обязательно прочитайте и ознакомьтесь с документацией на вашу модель. В инструкции будет указанно, чтобы вы проверили крепления всех узлов. Затяжка винтов необходима, так как при транспортировке они ослабевают.
Далее запомните последовательность проверки винтов: в первую очередь смотрим винт крепления колокола сцепления, затем — винт крепления радиатора, далее проверяем винты, закрепляющие выхлопную трубу, затем — винты крепления двигателя.

Затем находите карбюратор, который расположен на шасси, там находятся регулировочные винты, две иглы высоких и низких оборотов, упорный винт для регулировки холостого хода и заслонка дросселя. Чтобы увидеть последнюю дроссельную заслонку, снимите воздушный фильтр вместе с патрубком.

Работа двигателя зависит от карбюратора, поэтому нужно разобраться с его функциями. Его настройка очень важна! Имея даже самый минимальный набор знаний (функции карбюратора, иглы высоких и низких оборотов, как работает двигатель, упорный винт), вы избежите столкновения с грубыми ошибками. Но давайте по порядку.

Вот как работает двигатель: в камере сгорания происходит топливно-воздушное воспламенение смеси — возникает энергия, толкающая поршень двигателя. Для работы двигателя нужно всего два главных компонента: свеча накала и топливно-воздушная смесь.

Карбюратор смешивает топливо с воздухом и передает эту смесь в камеру, где она и сгорает. Для правильной работы двигателя карбюратор оснащен иглами высокого и низкого оборотов, которые в свою очередь регулируют соотношение топлива и воздуха.

Категорически не рекомендуется менять заводские настройки перед первичным запуском двигателя. Новый двигатель для успешной работы должен отработать как минимум бак в данном режиме.

Теперь пришло время обеспечить хороший накал свечи. Для проверки свечи выкручиваем ее из двигателя радиоуправляемой модели и присоединяем к накалу свечи; убеждаемся, что спираль накаляется.

Старт необкатанного двигателя радиоуправляемой модели машин с ДВС необходимо выполнять при температуре 20–24 градуса. Включите питание на пульте и потом на шасси, проверьте взаимодействие пульта с радиоуправляемой машиной, надавите на газ и одновременно вращайте рулевое колесо. Рычаги дроссельной заслонки и рулевое управление мгновенно реагируют на данные действия.

Подкачайте топливо в карбюраторе, выбрав один из имеющихся способов вашей модели. Не переусердствуйте, избыток топлива осложнит запуск двигателя.

Всё, что вы прочитали, — это лишь малая часть из того, что вам необходимо узнать. Ориентируйтесь на рекомендации вашей личной радиоуправляемой модели, так как любые высокотехнологичные игрушки ДВС индивидуальны.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий