Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как обменять старый автомобиль на новый

Как обменять старый автомобиль на новыйАвтодилеры Америки и Европы давно построили бизнес на перепродаже старых автомобилей. Получаемая прибыль нисколько не уступает сектору рынка, где осуществляется торговля новыми автомобилями.

В настоящее время в развитых странах доля продаж по системе trade in составляет до 25% автомобилей. На постсоветском пространстве, например в Украине, также существует официальная торговля подержанными автомобилями, но данная услуга занимает не более 8%, так как украинские дилеры не считают trade in реальным бизнесом, выведя его в ранг дополнительной услуги, которая ориентирована на привлечение новых клиентов, а так же способствующая сохранить покупателя в рамках одного бренда.

Прибыль от продаж старых автомобилей на Западе составляет до 10%, а в Украине дилеры говорят о том, что им удается реализовывать такие автомобили с минимальной прибылью. На развитие полноценного бизнеса накладывается ряд неблагоприятных факторов: НДС – не позволяет сразу выкупать машины у частного лица, плюс дополнительные обязанности фирмы в части уплаты подоходного налога с частного лица при реализации транспортного средства по договору комиссии.

Большая часть владельцев подержанных автомобилей не знают о том, что обмен транспорта по системе trade in — это достаточно быстрая и очень удобная процедура. Автовладельцы ошибочно считают, что автодилеры, скупая старые автомобили, очень сильно занижают цену. Сдавая машину по trade in владелец авто действительно теряет до 10% рыночной стоимости своего транспортного средства, но взамен он получает финансовую безопасность и большое количество сэкономленного времени.

Понятно, что подержанный транспорт, полученный по системе trade in, реализуется дороже, нежели был приобретен. Данная наценка позволяет перекрывать все расходы автосалона. Ведь помимо операционных расходов автодилер оплачивает размещение рекламы, аренду площадки, где выставляется автомобиль, за счет дилера устраняются все имеющиеся недостатки подержанного автомобиля.

Покупатели, приобретающие автомобили в автосалонах, купленные ими по системе trade in, также остаются в выигрыше, так как дилеры выставляют на продажу автомобили уже с устраненными дефектами, у транспортного средства произведена диагностика агрегатов и всех основных узлов. К сожалению, гарантия в отечественных салонах пока не дается. В Европе клиенту гарантирована возможность, до двенадцати месяцев бесплатно осуществлять ремонт возникших неполадок.

При выкупе автомобиля, на его конечную стоимость влияют не только основные технические параметры, такие как пробег, год выпуска, комплектация, состояние кузова и кузовных элементов. Немаловажным фактором может являться «прозрачность биографии» и его происхождение. Обслуживание автомобиля, в период его эксплуатации, на сертифицированном СТО, и использование оригинальных запасных частей, также повышают продажную стоимость автомобиля.
Конечно, на конечную стоимость оказывает влияние популярность модели и марки автомобиля в отдельной стране. К примеру, украинцы и россияне не очень любят небольшие автомобили, поэтому А6 потеряет по системе trade in гораздо меньше, чем А3. Можно также констатировать, что Lexus теряют свою стоимость в два раза быстрее, нежели Toyota Camry, так как считается несолидным приобретать подержанный Lexus, в отличие от Camry. Существует негласное правило оценщиков, которое гласит, что за первый год стоимость автомобиля снижается на 25%, а далее по 10% ежегодно.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий