Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как организовать офисный переезд

Как организовать офисный переезд

Офисный переезд не сравнить с обычным квартирным переездом. Он связан с рядом дополнительных особенностей, которые сталкивают владельца компании с кучей сопутствующих трудностей. Офисный переезд это не только перевозка мебели, но и грузоперевозки дорогостоящего оборудования, сейфов и важной документации. Всю документацию необходимо хорошо упаковать, погрузить в транспорт и уже на новом месте распаковать, а особенно важно не перепутать документацию. Высокая производительность труда напрямую зависит от места, в котором трудятся работники. Но если вдруг намечается скорый офисный переезд, первым делом встает вопрос о том, как сохранить или же поднять производительность труда среди работников? Кроме этих проблем, могут еще возникнуть проблемы с кадрами.
При переезде, к примеру, в какой-то отдаленный район, независимо от его престижности, могут возникнуть проблемы с потерей кадров по разным причинам. Например, специалисты по уборке офисных помещений часто стараются устроиться на работу по месту жительства, к тому же не все работники имеют возможность тратить до половины своей зарплаты на транспортные расходы. Таким образом, на практике выявляется, что большинство работников офиса согласны работать в отдаленном от дома месте, только в том случае, если заработок значительно превосходит расходы на транспорт. 
Прежде чем начать переезд, администрации следует обратить внимание на некоторые нюансы. Прежде всего, в настоящее время в любом офисе настроен доступ в Интернет, поэтому еще до переезда на новое место стоит проверить имеется ли возможность подключения к сети. Если же в компании есть специалист по системному администрированию, то необходимо, чтобы бы он посетил новое место работы одним из первых и осуществил проверку. Также администрации следует пообщаться с прошлым арендатором помещения, узнать о качестве связи (интернета и телефонной линии). Кроме того необходимо провести проверку состояние санузла, работоспособности лифта и максимальную нагрузку электрической сети.
Не всеми работниками переезд на новое место будет восприниматься положительно. Если переезд на новое место не связан с сокращением кадров и финансовым благополучием организации, можно сгладить перемену обстановки, устроив коллективную прощальную вечеринку на старом месте, а также новоселье на новом месте. Перед переездом желательно провести небольшой опрос, по мнению работников, по плану оформления нового помещения, расположения и оборудования их новых рабочих мест. Можно предоставить работникам отгул или поощрить коротким рабочим днем. Все это необходимо для того, чтоб офисный переезд стал для работников радостным событием.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий