Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как правильно эксплуатировать только что купленный новый автомобильный аккумулятор

Мысль о покупке нового аккумулятора, скорее всего, (если конечно Вы не принадлежите к тому редкому меньшинству, которое все планирует заранее) пришла к Вам после чрезвычайной ситуации, когда Вы не смогли завести свой автомобиль традиционным способом, и вынуждены были прибегнуть к нетрадиционным методам. Как правило, все это сопровождается бурным эмоциональным всплеском, и если по близости нет женщин и детей, славяне, в подавляющем своем большинстве, рассказывают себе, случайным и не случайным людям, которые оказались по близости, все что они думают об аккумуляторе, этой машине и растущих ценах. После пережитых эмоций, очень часто не однократно, Вы решились и приобрели новенькую аккумуляторную батарею.

Следует заметить, что автомобильные аккумуляторные батареи, кроме прочего, подразделяются на обслуживаемые и необслуживаемые. Но мы не будем, углубляется в этот вопрос, это так на всякий случай, вдруг Ви не в курсе. В данной статье речь пойдет о необслуживаемых аккумуляторных батареях, именно их в 90% случаях покупают автолюбители в наше время.

Как правило, первый вопрос которым задается счастливый обладатель новенькой аккумуляторной батареи:- «А надо ли ее заряжать перед установкой»? Если вы смогли купить акумулятор полностью соответствующий по электрической емкости и пусковому току, а при покупке также был проведен замер напряжение на клеммах, и оно (напряжение) оказалось не ниже 12,4 В., то его можно смело ставить на автомобиль. Если напряжение меньше указанной величины, то аккумулятор желательно подзарядить «малым током», примерно 1/15 от электрической емкости батареи. Например, для аккумулятора 12в электрической ёмкостью 55Аh «малый ток» составит: 55/15=3,6А. Именно такой показатель нужно выставить, перед тем, как подключить автомобильное зарядное устройство.

Замену аккумулятора, конечно же, желательно производить в теплое время года, но большинство автолюбителей делает это зимой по причине более частого выхода их из строя именно в это время года. Если Вы производите замену батареи зимой, при минусовых температурах, то очень желательно первый пуск от этого аккумулятора производить на прогретый двигатель. Для этого заведите свой автомобиль от другого аккумулятора, пускового устройства (в народе – «прикуривателя»), прогрейте, установите новый аккумулятор и заведите автомобиль. После этого, в идеале, для подзарядки батареи, желательно проехать едино разово километров 200. Но если нет необходимости и желания кататься, как минимум, просто не глушите двигатель минут 30.

Больше информации на akym.com.ua

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий