Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как правильно ездить по грязи

Как правильно ездить по грязиЕсли вам приходится двигаться по грязи, то во время движения нельзя останавливаться, так как начинать движение из лужи будет достаточно проблематично, при этом колеса начнут пробуксовывать. Движение по грязи лучше осуществлять на второй передаче, не отпуская педаль газа, можно переключиться на самую низкую передачу, главное не терять инерцию движения. Во время движения следует следить за тем, чтобы автомобиль не сел на «брюхо». Помните, что грязь достаточно пластична, и под весом автомобиля будет просаживаться.

Лучше всего ехать уже по накатанной колее, не выезжая на обочину. Вид грунта также оказывает влияние на движение. По песчаной поверхности намного легче двигаться, нежели по чернозему или глине. Такое покрытие дороги не просто засасывает колеса во время пробуксовки, но и сильно проскальзывает, кидая автомобиль в разные стороны.

Состояние российских дорог оставляет желать лучшего, поэтому в багажнике наших автомобилистов можно обычно увидеть целый набор предметов, которые могут превратить автомобиль в вездеход – это цепи для ведущих колес, лопата и т.д. Они стоят достаточно недорого и легки в установке, при этом позволяют обеспечить высокую проходимость автомобиля по лужам, льду, снегу и грязи.

Если все-таки забуксовали ведущие колеса, то в первую очередь следует попробовать откопать их небольшой лопаткой, которая является не лишним предметом в багажнике. Откапывать следует не только колеса, но и привода с рычагами. Далее следует прокопать колею, примерно на полметра вперед. Колею желательно засыпать галькой или сухим песком, можно застелить дорогу небольшими ветками, такое покрытие даст больше шансов выбраться из грязи. Начинать движение следует медленно, не давить резко на педаль газа, для начала пустить автомобиль враскачку. Следует так использовать сцепление и газ, чтобы машина двигалась внатяг, без рывков. Останавливаться можно после того, когда вы будете уверены, что под колесами сухой, твердый грунт. Когда машина села на брюхо, выехать становится намного проблематичнее. В таком случае откапывание колес ни к чему не приведут, так как машина будет дальше просаживаться в грязь. На помощь может прийти домкрат, при помощи которого следует приподнять машину, затем найти достаточно широкую доску, которая предотвратит проваливание колес в грязь. Вместо досок можно использовать запасное колесо. Предварительно следует выкопать ямку под гнездом домкрата, устелить ее ветками, положить поверх резиновый коврик, а уже потом саму запаску. На запаску ставится домкрат, автомобиль приподымается, а затем под ведущие колеса застилается какое-либо покрытие.

После преодоления грязевых препятствий, по прибытию в место назначения, обязательно помойте машину. Особое снимание уделите мойке нижней части автомобиля, так как забитые грязью тормозные колодки, диски и днище, быстро приводят к выходу из строя различных узлов автомобиля и к коррозии кузова. Нельзя допускать, чтобы сапуны остались забитыми грязью, ведь через них осуществляется связь картера с воздухом, что предотвращает выдавливание масла, через различные соединения. При забитых сапунах масло на скорости начинает выдавливаться, это неизменно приведет к поломке автомобиля.

Мойку днища лучше производить самостоятельно, так как на стационарной мойке, наверняка, нижнюю часть автомобиля не вымоют качественно. Лучше это сделать самому, при помощи резинового шланга аккуратно смыть мощной струей горячей воды всю грязь с днища автомобиля и со всех узлов, расположенных снизу.

если вы начали строительные работы, вам не обойтись без использования спецтехники. При этом, перфоратор бош является обязательным инструментом при ремонте или строительстве стен или пола. Поэтому, если вам нужно будет использовать подобное оборудование, купить его можно в сети.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий