Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как правильно вести автомобиль при гололёде

Как правильно вести автомобиль при гололёде
Ни кто не станет спорить с тем, что многие автовладельцы не ограничиваются одним сезоном, так как предпочитают ездить круглый год. При этом, как всем известно, в России с первыми заморозками наступает период обледенения, который распространяется на такие места как эстакады, холмы, мостики и т.д. Конечно же, именно на этих местах увеличивается вероятность заносов, а это как следствие ДТП.

Стоит понимать, что в сильные морозы шины лучше удерживают автомобиль, так как он постепенно подтаивает под протектором. Наиболее опасна в этом случае, тонкая корка льда, которая как обычно «стелется» над дорожным покрытием.

Так же стоит обратить внимание на вид шины, так как одна шина устойчива на гладком льду, другая на шершавом и т.д.

Рассматривая в свою очередь шины, необходимо знать, что самое опасное это заблуждение водителей, которые думают, что шина с крупным «внедорожным» рисунком хорошо держится на льду.

В свою очередь профессионалы советуют в гололёд устанавливать шины с мелкорасчленённым рисунком протектора, либо использовать шиповатую резину. При этом стоит понимать, что в любом виде нешипованная шина не способна обеспечить сцепление со льдом выше коэффициента (0.2). При этом стоит понимать, что при скольжении данный коэффициент сцепления снизится ещё в полтора раза.

Таким образом, следует сделать вывод, что при чистом гололёде глубина протектора не имеет ни какого значения, и случае блокировки хотя бы передних колёс машина становится неуправляемой.

Максимального сцепления шины с дорожным покрытием можно добиться только путём перехода от проскальзывания к качению. Своего рода происходит игра тормозами.

А для того, чтобы в салоне было чисто даже в зимнее время, нужно купить автомобильные коврики на http://kovroline.com.ua/. Здесь вы быстро подберете именно то, что вам нужно, а главное — низкие цены, поэтому вы еще и сэкономите.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий