Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как правильно завести свой автомобиль

Как правильно завести свой автомобиль
В авто школах как правило молодых и начинающих автолюбителей учат многому, только вот азам по ремонты и правильному владению машиной, мало кто учит. К примеру, можно взять прогрев двигателя, когда он необходим и как правильно прогревать двигатель некто не скажет, и всему приходиться учиться только на своих ошибках. Эта вроде бы обычная процедура может нанести непоправимый вред, как двигателю, так и множеству деталей машины, и впоследствии водитель отдаёт просто колоссальную сумму денег, что бы привести обратно к жизни машину.

Начнём рассказ с обычных мнений, автомобилистов. Первый утверждают что прогревать двигатель как правило нужно в любой ситуации не меньше нескольких минут, в то время как другие говорят что двигатель должен прогреваться до того момента пока стрелка тахометра не упадёт до самого низа. Можно сказать точно, что оба этих утверждения не верны, и прогрев двигателя должен зависит от погодных условий, то есть летний сезон и зимний сезон, когда не только человек, но и двигатель машины испытывает на себе колебании перепада температуры. Зимой, как правило, лучше всего, что бы двигатель прогревался, около 7 минут и даже после этого ехать нужно как можно медленнее, что бы температура двигателя стала оптимальной для езды.

Помимо этого, нужно покупать качественные шины на колеса, чтобы вы чувствовали себя уверенно на дороге, и вас не заносило даже при самых плохих погодных условиях.

Если не соблюдать эти казалось бы простые правила, то можно лишиться в короткое время почти всех деталей, которые отвечают за благоприятность поездки на машине, а ремонт стоит не малых денег. Летом всё на много проще, ведь двигатель нужно прогревать не более одной минуты и смело после этого ехать.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий