Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как проверить давление масла в двигателе: чем и как померить масло?

Как проверить давление масла в двигателе: чем и как померить масло?

Как проверить давление масла в двигателе?

Из нашей статьи вы узнаете, как проверить давление масла в двигателе, чем и как померить, в чем измеряется давление масла в движке.

Моторное масло в двигателе автомобиля, циркулирует под давлением. После прохождения через фильтр, с помощью маслонасоса смазка подается в маслопроводы, по которым доставляется к точкам трения. Если процесс будет нарушен – основные узлы быстро выйдут из строя от перегрева и мотор может просто заклинить. К тому же, правильная циркуляция масла влияет на охлаждение ДВС.

Что создает давление масла в двигателе? При вращении коленвала приводится в действие масляный насос. Именно он отвечает за распределение смазки и прохождение ее через фильтр. Величина давления рассчитывается для каждого мотора индивидуально, и контролируется встроенными средствами диагностики. Штатный датчик-измеритель подает сигнал на индикаторный прибор (в некоторых моделях авто он не входит в комплектацию), и на контрольную лампу приборной панели.

Однако лампочка может перегореть, и водитель не сможет контролировать давление во время движения. В целях профилактики серьезных поломок необходимо уметь производить измерение этого параметра своими руками, особенно на автомобилях с солидным пробегом.

Пресс-релиз подготовлен сайтом Skrutit-speedometr.ru, специалисты которого помогут вам скрутить спидометр качественно и без возможности обнаружения вмешательства в систему.

Чем померить давление масла в двигателе?

Любое давление измеряется маномером. В случае с моторным маслом – только внешним прибором. Замерить значение с помощью стрелки на приборной панели не получится. Этот индикатор показывает лишь наличие давления, а не его величину. Поэтому при загорании контрольной лампы, либо нестабильном поведении стрелки, следует использовать именно манометр с нормальной разметкой шкалы.

Стоимость готового масляного манометра – несколько сотен рублей. Сумма, несравнимая с ценой устранения неисправностей, возникших по причине низкого давления масла.

Эта услуга доступна и на сервисе, однако вы заплатите не меньше, чем за собственный прибор. Любители сэкономить, могут своими руками изготовить измеритель давления масла в двигателе внутреннего сгорания. Для этого понадобится обыкновенный манометр (воздушный, или водяной), и соответствующий переходник. Удобнее работать с гибким шлангом, на одном конце которого штуцер, а на другом прибор.

Заполнять прибор маслом не потребуется. Это обусловлено тем, что давление в измеряемой системе единое для разных сред, будь то смазка, жидкость или воздух.

Как замерить давление масла в двигателе?

Точка подключения – штуцер для вкручивания датчика давления, штатно установленного на моторе. Порядок работ следующий:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры. Можно измерить и «на холодную», но тогда показатели будут завышенными.
  • Затем выключаем зажигание, и выкручиваем штатный датчик.
  • Соединяем со штуцером манометр (вне зависимости от того, заводской он, или самодельный).
  • Запускаем двигатель, производим замер на холостых оборотах и при значении 2500, 5000 об/мин.
  • Устанавливаем штатный датчик на место, при необходимости восстанавливаем уровень пролитого масла.

В чем измеряется давление масла в двигателе?

Особенных единиц измерения для смазочных материалов нет. Все точно так же, как и для воздуха: бары, килограммы или паскали. На холостых оборотах значение может быть порядка 2 бар. При значении 2500-5000, величина давления достигает 4-6 бар, это зависит от конкретной модели двигателя. Более точные данные указаны в инструкции по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Если памятка в инструкции, и шкала манометра, имеют различные системы измерения, воспользуйтесь переводными таблицами.

От чего зависит падение давление масла в двигателе?

Основные причины потерь следующие:

  • Вязкость смазки не соответствует инструкции (более жидкая).
  • Неисправен (изношен) масляный насос.
  • Низкий уровень масла в картере (это легко проверяется щупом).
  • Засорен масляный фильтр.

Локализовав неисправность, ее следует немедленно устранить. Эксплуатация мотора с нарушениями в системе смазки может привести к серьезным проблемам.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий