Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как самостоятельно убрать повреждения на кузове машины


После зимы, при генеральной мойке машины, ее владелец может увидеть новые кузовные царапины и сколы, появившиеся при зимней езде. В результате возникает основной вопрос — как решать данную проблему? Как известно многим, даже минимальные повреждения лакокрасочного автомобильного покрытия, которые в один момент открывают к кузову доступ влаги, что впоследствии приводит к его коррозии.

Решение данной проблемы зависит в основном от того насколько серьезным является повреждение. А проверить это можно так: если царапина ощущается ногтем, то это значит, что повреждение довольно глубокое, то есть в таком случае поврежденным оказывается не только лак, а так же и сама краска. Если в месте повреждения виден белый цвет, то это говорит о том, что покрытие повреждено до грунтовки.

Небольшие царапины, за которые не зацепляется ноготь, можно убрать с помощью обычной полировки. А более серьезные повреждения сначала красят, а уже затем покрывают лаком и полируют. А также наиболее глубокие царапины требуют более трудоемкой работы — место повреждения зашкуривают, грунтуют и крася Затем наносится лак, и полируется поверхность. Владелец автомобиля должен понимать, что даже такой трудоемкий ремонт покрытия может быть дешевле, нежели покраска всей детали.

Стоит учитывать, что при таком кузовном ремонте существует несколько важных нюансов. Лаком должно быть покрыто не только само место повреждения, но и значительная часть поверхности вокруг него. Необходимо, чтобы полировка занимала еще большую площадь – примерно на 30%, чем та площадь, которая покрыта лаком для того, чтобы оттеночный переход между лаком новым и старым заметен не был. Полировку в принципе можно сделать не только деталь на которой есть царапина, но и на соседние, чтобы блеск всего покрытия получился максимально ровным.

Помимо этого, сегодня существуют карандаши, предназначенные для того, чтобы убирать мелкие царапины с лакокрасочного покрытия.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий