Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как в домашних условиях выполняется собственноручная замена на ВАЗ 2110 рулевых наконечников?

vaz
К ходовой части любого авто и ВАЗ 2110 в том числе относятся рулевые наконечники и как любые из элементов ходовой подвержены многочисленным постоянным нагрузкам, что становится основной причиной выхода из строя.

К слову, замена рулевых наконечников, тяг и шаровых относятся к чаще всего встречающимся и распространённым поломкам ходовой с какими сталкиваются большинство автомобилистов.

Своевременно обнаружить вышедшие из строя рулевые наконечники довольно трудно, а потому, как правило судить об их поломке можно по несвоевременной реакции авто на поворот рулевого колеса и слышимости неестественных стуков и скрипов в районе колёс. Впрочем, звуки могут возникать и по иным причинам.

Чтоб окончательно убедиться в своих подозрениях нужно поддомкратить машину и колесо попробовать пошатать в разные стороны. Если дело в изношенном наконечнике, то это сразу заметно по наличию свободного хода и чрезмерного люфта.

Чтобы заменить рулевые наконечники «десятки» (ВАЗ 2110) в условиях гаража необходимо запастись следующим инструментом: проникающей жидкостью WD-40, домкратом, плоскогубцами, съёмником для снятия наконечников, ключами: накидным на «27», рожковым на «19, разводным и новыми рулевыми наконечниками. Работы начинаются с ослабления болтов крепящих колёса пока авто стоит на всех четырёх.

Затем машина поддомкрачивается с ремонтируемой стороны, где будет производиться замена рулевого наконечника с одновременным вывешиванием и дальнейшим снятием колеса. Кстати, машину надо поднимать до той поры, пока колесо не окажется свободно висящим в воздухе.
Дальше очистив железной щёткой гайку крепящую наконечник от загрязнений плоскогубцами, выполняется извлечение шплинта, который удерживает гайку шплинта предотвращающего раскручивание гайки шарового пальца.

Если гайка не откручивается, надо обработать вэдешкой и, подождав снова пробовать открутить. Затем съёмник устанавливается одним концом между пальцем и кронштейном стойки, а вторым в нижний конец наконечника, т. е. в распор и вращением болта съёмника добиваемся полного выдавливания пальца из посадочного места. Затем с помощью ключа на «17» наконечник следует открутить от рулевой тяги и снять. Потом устанавливается новый и всё собирается в обратной последовательности.

В случае надобности аналогичные работы проводятся на другой стороне с обязательным выполнением сход — развала в завершении.

Если же вам нужно будет приобрести качественную электронику для фаркопа, сделать это можно будет здесь по самой выгодной цене. Причем сделать это можно быстр и просто благодаря большому ассортименту.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий