Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как в условиях гаража на ВАЗ 2114 собственноручно поменять кран отопителя?

kran
Любой агрегат современного авто и печка ВАЗ 2114 в том числе состоит из нескольких отдельных деталей выполняющих определенную функцию. Например, с помощью крана печки отключается отопление салона летом и наоборот включает его в холодный период. Меняется кран отопителя на отечественных Вазовских моделях по одной из двух основных причин: «подтекания», т.е.- нарушения герметичности или «прикипения», т.е.- закупоривания. Тем не менее, и в том, и в другом случаях необходимо срочно менять кран отопителя.

Собственно подтекающий кран печки, наиболее неприятное явление, так как доставляет массу хлопот и неудобств в виде постоянного контроля антифриза и наличия малопривлекательных мокрых пятен, влажности в салоне. Определить неисправность проще простого визуальным осмотром с использованием фонарика на предмет утечки антифриза в районе крана отопителя и мокрых следов на коврике сбоку пассажира. Впрочем, утечка антифриза возможна из-за наличия трещин в патрубках или радиаторе печки.

Если же источником утечки оказался именно кран печки, то чтоб его променять, необходимо запастись инструментами и материалами, а точнее: накидными и торцовыми ключами на «10», «13», плоской и фигурной (крестовой) отвертками, а также комплектом резиновых уплотнителей, прокладок и поникающей жидкостью WD-40. Кроме этого понадобится пустая тара для антифриза, силиконовый герметик, а ещё подъёмник или осмотровая яма.

Вначале берётся пустая тара, в которую сливается антифриз из радиатора и блока мотора. Дождавшись пологого вытекания антифриза, можно заниматься шлангами, идущими от мотора к крану печки. После ослабления хомутов на патрубках тщательно очищаются резьбовые соединения и две шпильки крепящие кран печки. Кстати, если их заранее не обработать вэдэшкой (проникающей жидкостью) могут возникнуть серьёзные затруднения.

Далее поочередно с предельной осторожностью снимаются шланги, а потому желательно использование тары для сбора остатков антифриза. Дальнейшие работы проводятся в салоне, что подразумевает снятие боковой накладки торпеды и демонтажа патрубков в случае надобности. Затем расположившись под авто посредством торцового ключа на «10» откручиваются гайки крепящие кран отопителя. После снятия пружинного фиксатора и тросика управляющего краном он извлекается.

В завершении устанавливается новый кран печки с обязательной обработкой герметиком всех соединений с обратной последовательностью сборки деталей и заливкой слитого антифриза и контроля герметичности соединений.

Если вам понадобится установка гидроборта, тогда стоит обратиться к специалистам http://www.furauto.ru/services/hydroboard, которые смогут сделать все быстро и качественно.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий