Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как вернуть, заменить автозапчасть

В некоторых случаях бывает так, что приобретённые автомобилистом детали совершенно не подходят для его машины. К примеру, профессиональный продавец, предлагающий вам автозапчасти для иномарок, всегда правильно оценивает данные об автомобиле, оформляя заказ. К сожалению, зачастую сами автовладельцы совершают ошибки, указывая неверную информацию. Рассмотрим особенности возврата деталей в магазин.

автозапчасти для иномарок

Что нужно использовать

Есть несколько составляющих, которые вам понадобятся. Никак не обойтись без:

интернет магазин автозапчастей

  • самой детали;
  • чека на покупку;
  • справки СТО;
  • копии сертификата СТО.

Наконец, от вас потребуется предоставление договора купли-продажи запчасти.

Как вернуть деталь

Если запчасть, которая вам не подходит, подобрана сотрудником магазина, то вы можете требовать её замены. Разумеется, упаковка должна быть целой, на детали не может быть следов установки. При сохранившемся чеке и неиспорченной детали никаких проблем с возвратом и заменой быть не должно.

В случае если у вас на руках есть договор, имеет смысл ознакомиться с пунктом, где рассматриваются обязанности продавца. Не секрет, что в некоторых магазинах, торгующих автомобильной продукцией, а особенно осуществляющих удалённые заказы, в договоре есть пункт, в соответствии с которым номер запчасти должен в обязательном порядке согласовываться с моделью машины. Если согласование не было вами проведено, то у магазина есть право вам отказать.

Современный интернет магазин автозапчастей, который заботится о своей клиентуре, всегда уделяет внимание всем мелочам. В этом случае риск приобрести неподходящую деталь будет минимальным. Помните о том, что некондиционная или заказанная заранее продукция не подлежит возврату. Но при заказе вам должны были об этом сказать обязательно.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий