Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как заменить ремень ГРМ?

Как заменить ремень ГРМ?

Для начала давайте разберемся, что такое ремень ГРМ и для чего он нужен. ГРМ (газораспределительный механизм) — обеспечивает своевременное поступление топливной смеси в цилиндры, а также для удаления из двигателя отработанных газов. Впускные и выпускные клапаны закрываются, это обеспечивается работой распределительного вала двигателя.

Ремень грм надевают на шестерню вала. Он синхронизирует поршневые группы и коленвал с распредвалом. Благодаря зубцам на ремне вращаются шестерни валов, их вращение синхронизируется. Это обеспечивает правильное газораспределение, которое установлено производителем двигателя.

Сам по себе ГРМ — это многослойная структура, состоящая из полихлоропрена и высокопрочной резины. Также есть корд, который изготавливается из арамида и полиэстера. К ремню ГРМ предъявляются высокие требования, так как от его качества зависит работа многих деталей в автомобиле. Если вовремя его не заменить, то он может просто разорваться, что приводит к поломке всего двигателя или даже аварии.

Если ремень порвался, что происходит дальше?

Мы уже дали вам понять, что обрыв ГРМ приводит к нежелательным последствиям. Однако многие не представляют, что происходит с автомобилем в этот момент. Когда ремень порвался:

  • распределительный вал останавливается;
  • коленвал же продолжает крутиться;
  • поршни ударяются по клапанам, которые остались открыты;
  • клапаны гнуться, поршни повреждаются;
  • двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Почему ремень рвется?

Первая, самая очевидная и популярная причина – это износ либо плохое качество. Также причиной может стать помпа, которая заклинила, или ролики. Также это могут быть сбои в работе распределительного вала.

Отметим, что изношенный ремень очень часто рвется при большой нагрузке на двигатель, при повышении скорости.

Кстати, в бензиновых двигателях разрыв ГРМ не так страшен, как в дизельных. Так как в дизельных двигателях клапаны расположены в ряд, то при разрыве ремня удар поршня не только повреждает клапан, но и бьет распредвал. Это влечет за собой повреждение шатунов и толкателей.

Когда нужно меня ремень ГРМ?

В среднем ремень ГРМ нужно менять после каждых 100-120 тыс километров пробега, если речь идет о качественном изделии. Однако даже проверенные производители не дают такой гарантии, они считают, что ремень нужно менять каждый 60 тыс километров пробега.

 

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий