Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как заменить заднюю крестовину

Как заменить заднюю крестовину

Рассмотрим как отремонтировать Ваше авто своими руками.

Со временем появляется характерное «цоканье» у карданной передачи. Этот заметно становится, когда трогаешься с места, или резко увеличиваешь (сбрасываешь) газ в движении. Необходимо заехать на эстакаду (яму смотровую), уточнить происхождение стука. Возможно, ослабли крепления у фланца, болтов крепежа промежуточной опоры. Коробку передач выставляем в нейтральный режим, рукой возьмем за конец вала заднего, осуществим возвратно-поступательные движения. Схватив руками этот вал снизу, переместим элемент влево – вправо, вверх-вниз. Таким образом, уточним наличие люфтов на задней крестовине.

Также проверяем работоспособность переднего компонента. Иногда требуется лишь замена задней крестовины («ходит» она меньше передней). Карданный вал не нужно полностью снимать. Перед разборкой очищаем задний шарнир, удаляем грязь. На вилки наносим метки, тогда при сборке балансировка не будет нарушена, взаимное расположение валов сохранится. Зафиксируем метки надфилем, кернером. Необходимо опору подвесного подшипника отвернуть. Кардан не отворачиваем от заднего моста, разбираем шарнир. Желательно, работу не выполнять на весу.

1. Понадобится старая головка «на 14», где наружный диаметр меньше стандарта подшипника крестовины. По головке ударяем молотком, таким образом, осаживаем подшипники на центр крестовины. Вытаскиваем четыре стопорных кольца.

2. Используя головку «на 14» подшипники выбиваем из вилки, которая крепится к редуктору моста.

3. Разворачиваем крестовину, двигаем карданный вал вперед на шлицах. Теперь из вилки выводим конец вала.

4. Оставшиеся подшипники с крестовиной нужно выбить на весу. Канавки под кольца стопорные очищаем.

При сборке крестовины промазать иглы в подшипниках смазкой «Литол». Если обильно смазать, при монтаже последнего кольца стопорного возникнут трудности, произойдет выдавливание сальников подшипника. В обратном порядке совершают сборку крестовины. Разместив каждый подшипник, на место возвращаем стопор. Чтобы установить последнее стопорное кольцо, надо в вилке утопить подшипник, стопор вставить в отверстие. Совершаем удары молотком через головку. Возвращаем стопор на свое место.

Поджимаем стопорные кольца подшипниками, выполнив удары молотком о верхнюю часть присутствующих вилок. Предстоит двумя гайками закрепить поперечину подвесного подшипника. Для снятия карданного вала целиком, не требуется откручивать болты фланца у муфты. Пробка для смазки имеется на шлицевой стороне фланца.

На шлицевом наконечнике (напротив нее) наносим метку. Отверткой разгибаем «усики» данной обоймы сальника. Гайки крепления подшипника откручиваем, как и болты, фиксирующие задний конец кардана на редуктор. Из шлицов вытаскивается кардан.

По материалам сайта Wwf1.Ru

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий