Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Как завести автомобиль в сильный мороз?

Как завести автомобиль в сильный мороз?
Как показывает практика не каждый автомобиль, к примеру, в городе Москва после 30 градусных морозов может завестись. Но для того чтоб не попасть врасплох, необходимо знать о нескольких вариантах которые облегчат решение данной задачи.

В первую очередь необходимо заливать в автомобиль более жидко подходящее для зимы масло. А так же желательно иметь в наличие хороший аккумулятор. Естественно мало кто, услышав о сильных морозах, бежит менять масло либо заряжать аккумулятор.

А для того, чтобы сделать авто не только надежным, но и многофункциональным, вы можете приобрести штатные магнитолы с навигацией для того, чтобы установить ее в салоне. Тем более, что в сети вы быстро и просто сможете подобрать именно тот вариант, который вас полностью устроит.

Поэтому остаются следующие действия, которые, по сути, более трудоёмки по сравнению вышеописанными. Но при этом они так, же неэффективно справляются с «морозами».

Первый способ заключает в себе прогрев аккумулятора, но для этого не нужно держать его над костром, так как понятие это относительное. Простыми словами для того чтоб разогнать электрически заряженные частицы в аккумуляторе необходимо на 15 секунд включить ближний свет. После чего подождать около минуты. В сильные морозы данную процедуру необходимо проделать не менее двух раз.

Второй момент, это необходимость при заводке выжимать сцепление. Многие, наверное, не знают, но масло в коробке намного гуще, чем в двигателе. При этом в мороз стартеру придётся раскручивать не только элементы двигателя, но и элементы коробки передач, которые находятся в густом масле. При выжимке сцепления стартеру станет в двойне легче завести двигатель. Только не стоит сразу же после того как двигатель заведётся «кидать» сцепление, так как желательно дать двигателю немного прогреться после чего плавно опускается сцепление.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий