Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Какая «обувь» для авто нужней?

Какая «обувь» для авто нужней?

Раньше «обуть» машину казалось гораздо проще, нежели теперь. И это объяснимо. Все дело в том, что самые распространенные шины сегодня имеют радикальную каркасную конструкцию и отсутствие внутренней камеры.
Сложный и индивидуальный рисунок на протекторе отличается, в основном, асимметрией и направленностью. Проходить сложные, залитые водой дорожные участки будет проще, если рисунок протектора относится к направленному типу. Некоторые, по незнанию, переставляют шины с левой стороны на правую сторону, но этого делать категорически нельзя. Особенно это касается шин с маркировочной стрелкой, указывающей на нужное направление движения колеса.
Более универсальными считаются шины с хаотичным рисунком без направления, например, шины yokohama или их аналоги. За счет такой универсальности эти шины нередко монтируют еще на автозаводах, на конвейерных линиях. Так же, как и направленные шины, резина без ведущей линии хорошо устойчива на дороге в период дождей. Их рисунок разделен на 2 зоны, из которых левая часть отвечает за «сухое движение», а правая — за «мокрое».
Для более динамичного вождения водители приобретают низкопрофильные шины, у которых сцепление с дорогой лучше. Такие шины обеспечивают скоростной разгон и сокращают тормозной путь. Минусом низкопрофильных шин называют их склонность к аквапланированию и повышенную шумность. С такими шинами лучше ездить по ровному покрытию, без участков с бордюрами и бездорожьем. А вот с шинами, имеющими усиленную боковину, способную при абсолютной потере давления держать форму возможно проехать до 150 км, пробив колесо. Такого рода покрышки выпускает несколько торговых марок, одна из них — nokian. Не менее популярны и шины для внедорожников. К счастью водителей, которые частенько выезжают на вылазки за пределы цивилизации и полном отсутствии нормального дорожного покрытия, компании по производству резины изготавливают серию специализированных шин. У этих шин очень разреженный глубокий рисунок и высокий профиль, что помогает громоздкой машине карабкаться по горным склонам и «вгрызаться» в бездорожные участки. Недостаток этих шин очевиден — у них элементарно увеличивается тормозной путь и для нормальных дорог они не очень-то пригодны.
Последним видом покрышек можно считать всесезонные зимние и летние шины. Как определить принадлежность шин к тому или иному виду, вам расскажет и 5-тилетний мальчишка.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий