Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Какие автодороги в Киеве хотят «зарыть» под землю?

Пока что власти в Киеве рассматривают лишь один вариант, который сможет спасти город от десятков километров пробок, которые каждый день образовываются в нем. Спасти город смогут только десятки тоннелей, которые будут должны уменьшить их количество. Верхнюю часть города при этом всем планируют отдать пешеходам. Первым участком, где проложат тоннель, станет Почтовая площадь.

У властей Киева есть план на 12 лет по рытью тоннелей.

В частности запланировано:3 автодороги, многокилометровые, подземные, которые должны будут в полной мере разгрузить центральную часть Киева, и еще 3 штуки хотят пустить под Днепром. Один из них будет пролегать от Пл.Победы до Ст.м.Левобережная.

«Будущее сегодня лежит за тоннельным строительством. Транспорт нужно полностью убирать из города, отдать его горожанам», — уверяет директор института «Киевдормостпроект» В.Воробьев.

Планы эти пока что немного отложили. «Для того чтобы построить такое количество тоннелей и дорог нужно вкладывать очень большие деньги, которые пока городу и в целом в Украине найти будет трудно, если не сказать невозможно»,-говорит Зам.министра финансов Ю.Шевченко.

Так что пока что рассматривается вариант «платных» тоннелей, которые должны будут строиться за счет денег инвесторов.

Впрочем на Почтовой площади уже был открыт долгожданный всеми автомобилистами тоннель ,но это лишь малая часть того что нужно Киевлянам. Новый тоннель открывали рабочие, которые работали на нем каждый день днем и ночью.

Автомобилисты впрочем, рады открытию, поскольку Почтовая площадь всегда была местом, где собиралось очень много пробок. А с открытием тоннеля пропускная способность площади была увеличена в 2 раза.

Ну а если вас интересует бренд mini cooper — посетите сайт brandlore.ru. Только там есть все про этот бренд и все его авто.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий