Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Каким должен быть протектор в покрышках квадроциклов?

Каким должен быть протектор в покрышках квадроциклов?

Каждый автолюбитель знает, что главное в любой покрышке – вовсе не качество резины, а качество ее протектора. Особенно это актуально для зимней резины, ведь именно протектор и определяет маневренность транспортного средства на зимней дороге, общий комфорт вождения. Что уже говорить о покрышках для специализированных транспортных средств, протекторы для которых разрабатывают ученые-инженеры.

Возьмем, к примеру, мотовездеходы. Также их часто называют квадроциклами. От обычных мотоциклов они отличаются чем, что могут преодолевать фактически любые наземные преграды и препятствия. И конечно, шины для квадроциклов выпускаются со специальным, очень глубоким протектором, который отводит и воду, и песок. Без него сама по себе резина была бы практически бесполезной.

Главное – глубина

При этом важнейшим параметром проектора в резине вездехода является его глубина. А она должна быть достаточно существенной – никак не менее 7-8 сантиметров. При меньшей глубине покрышки не будут эффективно отводить воду при езде по лужам. Да и при катании по влажной земле неглубокий протектор будет постоянно забиваться.

Однако если шины для квадроциклов будут именно с глубоким протектором, то всю мокрую почву будет буквально выбрасывать из-под колес. Объясняется это законами физики, по которым и работают проекторы. В самом общем виде их суть сводится к следующему:

  • чем глубже протектор, тем больше их контакт с поверхностью;
  • в глубоком протекторе во время движения вездехода создается высокое давление;
  • в результате его действия попадающая в протектор мокрая земля вылетает из-под колес.

Соответственно, если протектор неглубокий, давление в нем создается маленькое. И почва вместо того чтобы вылетать просто-напросто его забивает.

За износом протектора нужно следить

При этом каждый владелец протектора обязан очень внимательно следить за уровнем его износа. Дело в том, что чем сильнее он изношен, тем сложнее управлять таким непростым транспортным средством, как вездеход. Изношенный протектор ухудшает маневренность, примерно на треть увеличивает тормозной путь. А это уже может быть очень опасным не только для самого водителя, но и окружающих его людей.

Так что при первых признаках износа покрышек их следует сразу же менять, как бы дорого ни стоили новые. Ибо своя безопасность и безопасность окружающих все равно дороже. Они ни в коем случае не стоят того, чтобы на них экономить, как бы того ни хотелось. Так что новый протектор – залог безопасного вождения!

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий