Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Какой двигатель предпочесть – дизельный или бензиновый

Какой двигатель предпочесть – дизельный или бензиновыйПокупая новый автомобиль, потребители довольно часто ставят вопрос какой двигатель предпочтительнее выбирать – дизельный или бензиновый? На данный вопрос трудно дать однозначный ответ, поэтому попробуем сопоставить ряд факторов. Условие грамотно выстроенного мерчендайзинга является повышение лояльности потребителя, поэтому остановимся на факторах, оказывающих влияние на мнение почитателей обеих видов двигателей.
Дизельные двигатели более экономичны в эксплуатации, поскольку расходуют меньше топлива, поскольку обладают довольно высокой степенью сжатия примерно 20-22 единицы. Бензиновый двигатель обладает показателем в 9-10 единиц.
В дизельном двигателе обеспечивается подача одинакового количества воздуха, не зависимо от скорости вращения коленвала. С возрастанием нагрузок увеличивается и количество потребляемого горючего. Но все равно, работая на пределе мощности, дизельный двигатель потребует в 1,7 раз меньше затрат горючего, чем бензиновый мотор с аналогичным объемом.
В процессе эксплуатации автомобиля расход топлива и мощность зависят от сопротивления воздухоочистителя, способствующего заполнению цилиндров двигателя воздушной смесью, а также от состояния форсунок, работы основного топливного насоса и давления начала впрыска.
Сложно утверждать, что работа дизельных моторов стабильнее бензиновых, но стабильности можно достичь, контролируя качество очистки топлива и воздуха, не допускать критического повышения температуры двигателя, что может негативно отразиться на работе других его составляющих.
Считается, что бензиновые двигатели менее долговечны в работе, чем дизельные, что обусловлено более прочными деталями коленвала, поршневой группы и блока цилиндров последних. Дизельное топливо в отличие от бензина способствует снижению трения.
К недостаткам дизельных двигателей относятся повышенный шум, большая масса, проблемы с запуском в холода и небольшой объем.
Длительная эксплуатация приводит к износу плунжерных пар насоса горючего, при этом нарушается герметичность и плотность посадки иглы форсунки. Изношенные цилиндры позволяют избытку воздушной смеси поступать в картер, при этом не достигается необходимая температура и давление для запуска двигателя.
Тем не менее, в автомагазинах имеется широкий выбор аппаратуры, при помощи которой в холод дизельный мотор легко запускается. Так, от сложного запуска избавит теплообменный прибор, встраиваемый во впускной коллектор.
При использовании подобных приборов, показатели мощности автомобиля либо расход горючего не изменяются в худшую сторону.
Для бензиновых моторов характерно наличие больших объемов, оборотов и пониженный уровень шума и вибрации. Топливная смесь здесь регулируется в зависимости от количества. Для малой и средней мощности характерна маленькая степень сжатия, приводящая к перерасходу горючего. Следовательно, при максимальной мощности, дизельный двигатель на 20% экономичнее бензинового, а при работе на малых или средних оборотах, это преимущество достигает уже сорока процентов. На практике это звучит так: движение на скорости сэкономит вам 25% горючего, а в условиях нестабильного передвижения по улицам города, вас ждет его перерасход.
Если рассматривать вопросы экологии, то можно отметить, что в последнее время бензиновые двигатели стали гораздо чище, но, по мнению инженеров, более лояльны к природе все же дизельные моторы, по причине гораздо меньшего потребления топлива.

Но если у вас не хватает средств на то, чтобы быстро и качественно провести ремонт кузова, можно взять кредит наличными, для чего в сети вы запросто сможете найти подходящий вариант, который полностью вас устроит.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий