Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Калужский франт

Калужский франтСадясь за руль нового Citroen C4, кажется, что поведение его будет аналогично одноплатформенному Peugeot 308. Эти машины для автомобильного рынка России собираются под Калугой на заводе PSA. Но уже с первой секунды понятно, что это другой автомобиль.
Отличаются данные модели очень сильно. Например, Peugeot выполнен как псевдоспортивный, с жестко настроенной подвеской, острым четким рулевым управлением. А автомобиль Citroen сделан, основываясь на комфорте.
В удобный, тихий салон практически не попадают посторонние звуки, шумы, благодаря тому, что эти модели отделаны мягким пластиком, как у машин премиум-класса. Сиденья автомобиля комфортные, с хорошей боковой поддержкой, которые имеют много регулировок, с их помощью можно довольно быстро найти наиболее удобное положение.
Но подголовники сидений не удобны, так как объемные, сильно выдающиеся вперед, по сравнению со спинкой сиденья. Конечно, в полулежащем положение этого заметно не будет, однако, расположив спинку вертикально, подголовник сразу упирается в затылок, не давая возможность водителю выпрямить шею. К тому же подголовник переднего правого сиденья не дает полноценного обзора, ограничивая видимость водителю. А если спереди сидит пассажир, то что-либо увидеть можно будет только по зеркалу заднего вида, находящемуся снаружи, которое, кстати, было бы неплохо сделать большего размера.
На задних сидениях места меньше. Конечно, колени в спинку не упираются, но все же расслабиться, полностью не получится. Спинка сиденья разделяется на 2 части, каждую из них можно сложить, но в ровный пол не получится. Автомобиль не предназначен для перевозок грузов.
Водительское место довольно удобное, с идеально продуманной эргономикой. Все управление находится в правильных местах, под рукой. Управление доступно, весь алгоритм работы понятен на уровне интуиции. Встроенные тахометр, спидометр, указатель уровня топлива в жидкокристаллический дисплей, который приятен взгляду, а также облегчает чтение приборных показателей.
Настройка подвески довольно хорошая, она с легкостью проходит разнообразные неровности дороги, при этом, не передавая удары, толчки в кузов. Поэтому создается впечатление, что машина не едет, а плывет над дорожным покрытием, словно покачиваясь на волнах.
Бензиновый двигатель Vti с объемом 1,6 литров, с 120-тью лошадиными силами, который был разработан концерном BMW, не дает возможности азартного разгона, но ожидать этого, и не стоило, особенно в комплекте с автоматической коробкой. Некоторое ускорение модель может продемонстрировать только на второй передаче, но «пятую» автоматика не включает ни в какую, даже при сбросе газа на скорости 100 км/ч. положительный момент – коробка также имеет и функцию ручного управления. К тому же Citroen топливо расходует очень экономично, около 10,6 литров на сотню километров (по бортовому компьютеру) в городском цикле.
Для Росси модель укомплектовали наиболее мощным аккумулятором и стартером, усиленной подвеской, защитой из стали картер двигателя, увеличенным клиренсом.
К минимальному оснащению данного автомобиля относится: рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте, антиблокировочную тормозную систему, 2 подушки безопасности впереди, круиз-контроль, зеркала заднего вида с подогревом снаружи, фары дневного света, «лифт» сиденья водителя, электропривод, кондиционер.
Модель С4 – комфортный, экономичный, красивый городской автомобиль для поездок двух человек, которые могут захватить с собой немного вещей. Хэтчбек доставляет удовольствие от езды для пассажиров и водителя. Стоимость его также приятна – от 585 тыс. рублей.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий