Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Камазёнок – сбывшаяся мечта российских фермеров

Камаз 4308

Камаз 4308

Автомобильный завод в Набережных Челнах, наконец-то, обратил внимание на нужды российских фермерских хозяйств. Использовать в маленьких сельскохозяйственных предприятиях крупнотоннажную технику не рентабельно, но и без колес фермеры не могут. И вот маленький, юркий грузовичок Камаз 4308 стал настоящей палочкой-выручалочкой и для частных подсобных хозяйств и для фермерских комплексов. «Камазенок» воплотил в своем образе лучшие разработки более чем от 18 крупнейших производителей. Низкая рама оказалась очень удобной для использования на фермах. Фермеры, не имеющие в своем распоряжении погрузочной техники, при желании продать или купить органические удобрения, теперь не будут испытывать трудности с погрузкой. Сравнительно небольшая (4920 мм) платформа позволяет использовать мини-грузовик на внутренних территориях ферм.
Камаз 4308 оснащен мощным, надежным двигателем CUMMINS с турбонаддувом, мощностью 185 л.с. и 210 л.с. в паре с механической коробкой передач ZF. Задний ведущий мост имеет межосевую блокировку дифференциала. Тормозная система автомобиля – дисковая, с АВС на все колеса. Мини-грузовик обладает солидной грузоподъемностью, почти 3000 кг.
Кабина у Камазенка в двух вариациях – с высокой крышей (1195 мм) и со спальным местом. Оба варианта кабин достаточно комфортные и имеют современные системы контроля и управления, значительно облегчающие работу водителя.
Но особо привлекает сельхозтружеников возможность трансформирования кузова. На Камазёнке предусмотрена установка высоких грузовых бортов, что очень облегчает перевозку сена и соломы с полей до ферм, а также установка тента. Имея такую машину, не нужно выжидать благоприятную погоду, чтобы съездить купить комбикорм или отвезти зерно на ферму.
Первые машины Камаз 4308, прошедшие нелегкое испытание тяжелым сельскохозяйственным трудом, отлично зарекомендовали себя практически во всех регионах России. Владельцам этих грузовиков в районах Сибири и Дальнего Востока пришлась по душе адаптированность двигателя к суровому климату. При -15 градусов дизель спокойно запускался без применения каких-либо средств обогрева или облегчения запуска. К тому же, для сельских жителей приоритетным оказался такой немаловажный фактор, как большой пробег (свыше 500 000 км) до капремонта и отличная ремонтопригодность. Для своего обслуживания мини-грузовик не требует специальных инструментов. А эти три фактора являются немаловажными в условиях отсутствия постоянной ремонтной базы и станций техобслуживания в сельских районах.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий