Картер должен быть всегда под защитой

Картер должен быть всегда под защитой
Автомобили не редко подвергаются угону и это понятно. Для того что бы предотвратить это многие используют систему защиты, но не только от угонщиков следует защищать машину, но и от обычной дороги, тем более если дело касается дорог в странах СНГ. Нет дороги у нас хорошие, если говорить о городах, но что делать, если приходиться ехать их города в город, где часто можно на дороге встретить огромные камни. Такие препятствия становятся главной проблемой тех, у кого не установлена защита на картере, который как раз располагается сразу под днищем двигателя, а значит, что при встрече с какой-то преградой на дороге который залетела всё-таки под днище, удар приходиться именно на картер.

Но если вы решите приобрести Nissan Almera 2013, вам не нужно переживать за защиту картера, поскольку производитель уже все продумал на стадии разработки. Именно поэтому Almera стал настолько популярным среди населения.

Починить такую деталь практически невозможно, если дырка больших размеров, а покупать новый картер стоит просто колоссальных денег, поэтому что бы обезопасить себя заранее лучше всего сразу устанавливать защиту на картер. Для начала стоит приглядеться к пластмассовой защите, но не стоит на ней заострять своё внимание, так как защита не надёжная, и может отбить только маленькие камешки, а при встрече с пнем, к примеру, просто разобьется вдребезги. Лучше всего пойдет обычная листовая сталь толщиной до 3 мм. Почему нельзя использовать больше толщину?

При ударе зашита должна как бы прогнуться, что бы поглотить силу удара, а при большой толщине есть шанс, что защита просто передаст силу удара не только на картер, но и на все остальные детали двигателя, поэтому лучше не рисковать. Так же защиту устанавливать нужно с некоторым интервалом от картера.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий

 

Вы должны войти что б оставить комментарий.