Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Картер

Картер
В том случае, если же вы почувствовали, как что-то попало под дно вашей машины то вам совершенно не стоит останавливаться, так вы ничего не увидите и просто потеряете время. Лучше всего просто следить за датчиком масла. Если он не двигается, значит, вам повезло, если же стрелка показывает то, что масло уходит из бочка, то можно сделать вывод о том, что в картере имеется дырка. Это не обязательно должна быть очень большая дырка. Обычно хватает дырки с диаметром в карандаш.

Естественно многие думают, что подобную маленькую дырку легко заварить, или заделать разнообразными деталями, но, увы, это не поможет, а может даже и деформирует остальные детали. Чаше всего даже из-за заделанной дырки на корпусе двигателя формируется коррозия, и так или иначе масло медленно, но верно вытекает из двигателя. В этом случае вам приходится очень часто менять масла, поэтому приходиться покупать масла оптом в магазине. Стоит отметить, что действительно ремонт возможен, но он будет не значительным и при этом его срок действия будет довольно мал. Что бы этого избежать нужно, ставить на картер защиту. Тут принцип такое же как и при ремонте который делают во многих авто сервисах, только лучше всего применить этот способ ещё до того как картер получить серьёзное повреждение.

Суть защиты состоит в том, что бы установить при помощи стальных болтов специальную пластику. Она при ударах будет так же деформировать, но её можно в любой момент заменить, а вот картер именно при такой защите будет всегда оставаться в полном порядке. Именно поэтом лучше выбирать такой способ. Это своеобразное дно, может помочь не только отбивать камни, но и предотвращает попадание мусора, непосредствен в сам двигатель.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий