Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Класс люкс был разбит по новым стандартам

Класс  люкс  был разбит по новым стандартамСтраховым институтом дорожной безопасности в США был проведен краш-тест 11-ти люксовых авто по новым стандартам. Как выяснилось в итоге, только3 модели при лобовых столкновениях обеспечивают защиту от травм. 8 из этих моделей поставляют на российский рынок.

Американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) были опубликованы очередные результаты Top Safety Pick рейтинга – аналог евро рейтинга crash-тестов EuroNCAP. На этот раз профессионалы IIHS разбили одиннадцать автомобилей люкс класса. По итогам испытания оказалось, что только Volvo S60, Acura TL и Infiniti G получили положительную оценку. Результаты испытаний BMW 3 series, Acura TSX, Lincoln MKZ, Mercedes-Benz C-Class, Volkswagen CC, Lexus IS 250/350, Lexus ES 350 и Audi A4 были признаны неудовлетворительными.

Методикой испытаний IIHS, по которой проверяют пассивную безопасность новых автомобилей, предусматриваются боковой и фронтальные краш-тесты, а также удары, которые имитируют наезд сзади, и опрокидывание авто. Результаты получают следующие оценки «хорошо», «приемлемо», «погранично» и «неудовлетворительно».

Но с этого года в списки тестов добавился еще один, который предусматривает фронтальное столкновение с перекрытиями. Этот тест происходит на скорости 64 км/час — на такую же скорость разгоняются автомобили при испытании по методике EuroNCAP. В ударе при этом участвует не более 25-ти % передней части авто, а высота препятствия не должна превышать полутора метров, имитируя дерево, столб или часть другого автомобиля.

«Большая часть современных автомобилей оснащена каркасом безопасности, что защищает пассажиров и водителя в крупных авариях. Мы надеемся, что новая наша методика будет использована производителями в их дальнейших разработках», – так считает Эдриан Лунд — президент института. По данным исследования, которое было подготовлено IIHS в 2009 году, именно на такой тип аварий приходится 25 % человеческих смертей на дорогах.

По итогам фронтального теста лучшие инженеры IHHS признали седан марки Volvo S60. Благодаря усилению верхней балки кузова и крестообразный разделитель моторного отсека и салона появилась возможность сохранять в целости каркас безопасности. Не было нареканий и на скорость раскрытия боковых шторок и фронтальных подушек безопасности. Кроме этого, шведский седан порадовал отличными результатами в процессе фронтального столкновения с деформируемым барьером, наезде сзади, опрокидывании и в боковом ударе, что дало возможность специалистам института признать его досрочно самым безопасным автомобилем. Полный перечень машин, которые получили награду Top Safety Pick, опубликуют в конце года.

Американский Acura TL седан в новом тесте тоже заработал высокий балл. Водительское место по итогам испытаний осталось недеформированным, а сидящий в кресле манекен, мог свободно перемещаться, что при подобных столкновениях указало низкий процент травм.

По итогам теста IIHS Худшими были признаны такие модели, как Mercedes C-class, Lexus IS, Volkswagen CC, а также Audi A4.

На российском рынке поставляются восемь автомобилей из участвовавших в тесте: Mercedes-Benz C-Class, Volkswagen CC, Lexus IS 250/350, Lexus ES 350, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, а также Volvo S60.

В следующий раз автотест IIHS намеревается по новой методике разбить одни из самых продаваемых автомобилей: Ford Fusion (Mondeo — в Европе), Toyota Camry и Honda Accord.

 

Все об авторе

Больше записей

 

1 общее колчество комментариев

  1. хруст:

    Клас люкс был разбит заново автовазом ))) копейка, шестерка, девятка, и премиум клас гранта! )))

Оставить комментарий