Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Компания АвтоВАЗ выиграла тендер на батарейки

Компания «АвтоВАЗ» выиграла тендер на батарейкиКомпания «АвтоВАЗ» получила госзаказ на разработку легкового гибридного автомобиля. «АвтоВАЗ» на разработку проекта экологического автотранспорта получит 499 миллионов рублей из федерального бюджета. Первый образец будет представлен уже в 2014 году. В том случае, если он будет успешным, на «АвтоВАЗе» будет создано отдельное производство.

«АвтоВАЗ» также выиграл тендер по созданию гибридного легкового автомобиля. Заказчиком выступило Министерство торговли и промышленности (Минпромторг). Компания по условиям контракта к 2014 году должна разработать и испытать 4 опытные образца, которые будут представляться комиссии из министерства.

В конце мая Минпромторгом был размещен заказ, который предполагал разработку грузового и легкового автомобилей, а также автобуса с силовой комбинированной установкой. Министерство на каждый из проектов из федерального бюджета выделило по 499 миллионов рублей. Общая сумма контракта, таким образом, была равна 1,5 миллиардам.

«АвтоВАЗ» согласно проекту, должен построить автомашину B класса с двигателем внутреннего сгорания, который соответствовал бы стандарту не ниже «Евро-6», дополненный электромотором. Максим. скорость автомобиля должна быть не меньше 160 км/час.

Также, тольяттинский завод по условиям контракта инвестирует в проект еще 499 миллионов рублей. Кроме этого, «АвтоВАЗ» 149,6 миллионов переведет Минпромторгу, чтобы обеспечить контракта. Тольяттинский завод осваивать бюджетные средства будет постепенно. В течение 2012 года «АвтоВАЗ» должен был подготовить конструкторскую документацию на главные сборочные узлы эксперимент. образцов комбинированного привода. На это запланировано 98 миллионов рублей из федерального бюджета.

Еще 287 миллионов завод потратит в следующем году, когда построит первые экспериментальные образцы, и 114 миллионов рублей Минпромторг пообещал предоставить в 2014 году. Если результаты тестов в итоге устроят комиссию из министерства, на предприятии будет открыта еще одна сборочная линия.

Оценка предложений экспертной комиссии Минпромторга велась по следующим критериям: есть ли у претендента опыт в разработках автомашин на альтернативных источниках энергии, испытательная и исследовательская база, научно-технический потенциал, есть ли у заявителя практика взаимодействия с зарубежными и отечественными поставщиками и, конечно, реальные возможности заявителя по коммерциализации результатов разработок в производстве. «АвтоВАЗ» по результатам конкурса был признан победителем.

Волжский автозавод не первый год прорабатывает тему «зеленых» экологичных технологий. В 2011 году пресс-служба автозавода сообщила об испытаниях целиком электрического автомобиля на базе Lada ElLada — Lada Kalina. Масса удивительного электромобиля составляет 1200 килограмм. Разгон с нуля до 100 км/час — всего за 13 секунд. Макс. скорость составляет 140 км/час. Заряда батареи автомобиля хватает на 140 километров, а время заряда батареи составляет — 8 часов. В 2012 году завод должен был выпустить первую партию из ста электромобилей.

Кроме этого, в конце прошлого года руководство завода упоминало о возможности создания на основе Lada Granta 2-ухтопливного автомобиля, который бы работал и на бензине, и на газе.

По гибридам «АвтоВАЗ» работает достаточно давно. Им были даже сделаны несколько авто, показанных на выставке, среди которых были машины на водородном топливе, были также разные комбинации видов топлива. Завод создал много наработок, сделанных с участием оборонных предприятий и профильных институтов.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий