Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Концепт Prologue Avant намекает на будущее дизайна Audi

Концепт Prologue Avant намекает на будущее дизайна Audi
Универсал Prologue Avant отличается от концепт-купе Prologue не только новым оформлением задней части автомобиля, но и своими габаритами: со сменой варианта кузова концепт немного вырос во всех направлениях. Длина прототипа превысила в итоге 5 метров.

Концепт оснастили гибридной установкой на основании 3-х литрового турбированного дизеля в паре с электрическими моторами и литий-ионной батареей, емкость ее составляет 14 кВт/час. Заявленная общая отдача установки составляет 455 «лошадок». Два мотора вместе с 8-и ступенчатым «автоматом» могут ускорить автомобиль до сотни км/час за 5,1 секунд, а его максимальная скорость ограниченна по традиции на отметке в 250 км/час.

Но главное впечатление производит не столько динамические характеристики автомобиля, сколько его аппетит. По официальным сведениям, пятиметровый автомобиль может удовлетвориться 1,6 литра топлива на сотню километров пути. И еще 54 километра может преодолеть вовсе без топлива – на одной электрической тяге, а запас электрической энергии можно пополнить при использовании беспроводной зарядки

Prologue Avant оснащается адаптивной пневмоподвеской, карбоно-керамическими тормозами и полноуправляемым шасси: задние колеса с помощью электрических приводов могут доворачиваться на угол до пяти градусов. При всем этом на небольших скоростях они могут поворачиваться в обратную от передних сторону, а при достижении установленного скоростного предела – в ту же самую.

Интерьер концептуального автомобиля почти лишен аналоговых рукояток приборов управления: все данные функции выполняют четыре сенсорных монитора, один из которых располагается в области рычага КПП. Еще 2 OLED-монитора выполнены съемными и предназначаются для задних пассажиров. Кстати, посадочных мест в концепте имеется только четыре.

Но если вы отдаете предпочтение активному виду отдыха и очень част выезжаете за город, в обязательном порядке стоит приобрести квадроцикл yamaha grizzly, на котором вы сможете в полной мере покататься по просторам дикой природы.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий