Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Кондиционер в автомобиле

Кондиционер в автомобиле
Автокондиционер – устройство, которое обеспечивает удобство и комфорт водителю во время поездки. Причем, благодаря нему в салоне можно создать комфортный климат и избавиться от пыли. А во время дождя ваши окна всегда будут чистыми и на них не будет испарины. К счастью, данное устройство уже давно не роскошь, а лишь полезная и необходимая для любого автомобиля функция. Но для того, чтобы он работал правильно и безотказно, необходимо следить за техническим состоянием автокондиционера.

По своей конструкции автокондиционер является системой, которая полностью замкнута и герметична. Заполняется она фреоном. В основном для заправки оборудования до 1993 года использовали фреон арки R12, но начиная с этого года автопроизводители перешли на другой вид – R134.

Если вы соблюдаете все советы по эксплуатации кондиционера, то он сможет проработать без ремонта или же заправки на протяжении 4 лет. А для того, чтобы не выплачивать лишние средства на ремонт и обслуживание данной техники, на современных СТО можно провести полную диагностику системы.

И если во время проверки будет выявлено, что необходима заправка автокондиционеров, стоит сразу же выполнить данную процедуру. В принципе, она не таит в себе никаких сложностей. Но перед тем, как начинать работы, стоит проверить систему на герметичность. Если была выявлена утечка, стоит сразу же произвести ремонт проблемного места. То же самое касается и других неполадок в работе кондиционера.

Для заправки используется хладагент двух типов. О которых писалось выше. Нельзя использовать разные типы фреонов в одной системе. На все про все у вас уйдет примерно час, но это только в том случае. Если вы знаете, с чего начать и что делать. Но учтите, что если вы не можете самостоятельно провести дозаправку или не уверены, что сделаете все правильно, лучше обратитесь на СТО, где смогут выполнить работы по диагностике и ремонту быстро и в соответствии с правилами.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий