Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Коробка передач – сложно ли выбрать автомобиль с ней?

Коробка передач – сложно ли выбрать автомобиль с ней?

КПП – это основная вещь, благодаря которой автомобиль может полноценно ездить. С ее помощью водитель выбирает оптимальную передачу для передвижения по городу или по трассе, и направление движения. Коробка передач постоянно эксплуатируется, причем не всегда в слабом режиме, и по прошествии нескольких лет приходит в негодность и нуждается в замене или ремонте.

Основная причина, по которой ломается КПП – износ зубьев у шестеренок, что выливается в проскальзывание или заклинивание КПП в определенном положении и невозможности полноценного переключения передач.

Для большинства водителей КПП – это дорогое удовольствие, потому что данный элемент автомобиля всегда остается сложным и в ремонте. Особенно это касается случаев, когда ремонт невозможен, и коробку приходится менять.Если интересует профессиональный ремонт коробки передач, смотрите информацию на spb-avtoremont.ru.

Для того чтобы избежать серьезных последствий для КПП, требуется проводить ТО всего автомобиля каждый год, и раз в месяц следить за общим состоянием коробки передач.

Есть ли признаки того, что с КПП что-то не в порядке, и требуются срочные действия по ее спасению?

Да, безусловно, и, причем не так мало, как думается. Например, резкий хруст во время переключения, выключение передач без вмешательства водителя и подтекания масла.

Есть сразу два класса КПП – механика и автомат. Различие проходит просто – механика работает со сцеплением, и выбор передачи делается человеком, а автомат напротив, меняет передачу самостоятельно под определенную скорость.

Механика при этом имеет такие плюсы, как низкая цена, долговечность, и высокая пригодность к ремонту. Разобрать и заменить там детали – проще простого. Правда есть и недостаток – можно спалить сцепление, и получить меньше комфорта от вождения.

Так что совершенно неважно, какой именно у вас автомобиль – отремонтировать КПП можно, но стоить это будет дорого, и по финансам ударит сильно. Делать это лучше всего в специализированных центрах, и не пытаться исправить все своими силами, дабы не сделать хуже и себе и автомобилю.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий