Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Краткий обзор: Kia Sorento, BMW и Грейт Вол H5

Краткий обзор: Kia Sorento, BMW и Грейт Вол H5

Краткий обзор: Kia Sorento, BMW и Грейт Вол H5.

 

Новая модель Kia Sorento.

Очередная модель Kia Sorento, выпущенная в 2012—2013 годах может порадовать поклонников основательной переработкой. Были модернизированы двигатель, подвеска и жесткость кузова, что позволило повысить эффективность управления, за счёт увеличения скручивания на 18%. Изменениям подвергся и дизайн нового автомобиля, в частности: дверь багажника, светодиодные фонари, задний бампер. Кроме этого, машина обзавелась противотуманными фарами, установленными в вертикальных секциях на переднем бампере, который вкупе со светодиодными фонарями так же подвергся изменениям. Дизельный двигатель приобрёл объём в 2,2 литра и мощность в 197 лошадиных сил. Коробка передач стала теперь шестиступенчатой, с возможностью как автоматического, так и механического переключения. Доступная скорость в новой версии Kia Sorento составляет теперь 190 км/ч, хотя при желании, можно развить скорость и более 200 км/ч.

Стоит сказать, что данная модель может быть оснащена и другим вариантом двигателя – мощностью в 175 лошадиных сил и разгоном скорости до 100 км/ч во временном диапазоне от 10,5 до 11,5, секунд. В сочетании с коробкой передач двигатель работает так же, как и предыдущая версия.

Изменения в Hover H5.

Hover H5 так же порадует автолюбителей обновлениями. Из изменений можно отметить дефорсированный двигатель, 2,5-литровый турбодизель, пополнение в комплектации и улучшения во внешнем виде. За счет которого позволил производителям совместить практичность и элегантность. Такая машина позволит автолюбителю не только покрасоваться во время спокойной поездки по городу, но и выдержать все испытания на труднопроходимых участках дороги.

BMW X1. Зачем менять то, что итак хорошо работает?Новый внедорожник BMW X1 не отличается существенными переработками. Своими размерами, внешним видом и даже объемом салона, машина весьма напоминает БМВ X3. Производители не опасаются возможных проблем с продажами новой марки, сделав ставку на новых покупателей, которые предпочитали похожие модели других компаний. Преимуществом X1 является компактность и доступная цена. Сходство моделей обуславливается и тем, что X1 основывается на третьей серии. Как и предшественник, X1 отличается спортивным дизайном, но вместе с тем, практичен и многофункционален. При этом автомобиль отличается неплохой вместимостью багажника. При начальном объёме в 420 литров достаточно сдвинуть задние сиденья и получить ещё 60. Информация с сайта БМВ Х1 клуб.

 

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий