Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Кредит под залог техпаспорта автомобиля

Кредит под залог техпаспорта автомобиля

На российском рынке финансовых услуг автоломбарды появились сравнительно недавно. Первые официальные кредитные организации, находящиеся под государственным контролем, появились на Руси еще в 18-м веке (а частные ростовщики были и того раньше). Первые организации, которые рассмотрели возможность использования автомобиля в качестве залога при выдаче займа, появились в середине прошлого столетия – сначала в США, а потом и в большинстве стран Европы. У нас же они начали развиваться только в начале 90-х, но сегодня они известны уже довольно широко – в крупных населенных пунктах они распространены в достаточной степени, на этом рынке даже начинает наблюдаться некоторая конкуренция. Многие автолюбители, которые периодически сталкиваются с необходимостью в срочном привлечении инвестиций со стороны, уже по достоинству оценили преимущества сотрудничества с этими организациями перед обращением в банк за кредитом – автоломбарду не нужны никакие справки о доходах, ему безразлична кредитная история клиента, сама процедура оформления займа отнимает максимум пару часов.

Единственное, что еще не так давно мешало определенной категории автолюбителей, не представляющих себя передвигающимися на своих двоих – сам предмет залога. Автомобиль остается на стоянке автоломбарда и находится там до тех пор, пока клиент полностью не погасит кредит. Возможность досрочного погашения – это, конечно, здорово, но для многих перспектива даже на пару дней остаться без машины является решающим фактором, заставляющим отказываться от такого способа решения проблемы. Чтобы не терять клиентов из этой категории водителей, автоломбарды пошли навстречу и внедрили в свои программы кредитования альтернативную схему, по которой сданное в автоломбард авто остается у вас. То есть, в залоге остается не сама машина, а всего лишь техпаспорт на нее. Конечно, перспективу ездить без этого документа нельзя назвать приятной, но, по крайней мере, это лучше, чем вообще ходить пешком. Правда, максимальная сумма, которую можно выручить, оставив в залог техпаспорт, несколько меньше, чем та, что можно получить, оставив в залог само транспортное средство, но практика показывает, что обычно она все равно соответствует потребностям автовладельца, которому деньги понадобились действительно срочно.

Есть у такой схемы и еще один плюс – некоторые ломбарды могут взимать определенную плату за нахождение автомобиля на своей стоянке, а в данном случае за это платить не придется. Деньги, конечно, не бог весть какие в сравнении с основной суммой долга и процентами, но все же. Во всем остальном же процедура заключения договора ничем не отличается от традиционной – порядок получения денег тот же, оценка автомобиля настолько же независимая и объективная, а главное – сроки выдачи кредита те же самые.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий