Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Кроссовер CrossBlue от Volkswagen

Кроссовер CrossBlue от Volkswagen
Компания Volkswagen решила вести серьезную борьбу с конкурентами в сегменте кроссоверов и одновременно защищать окружающую среду. В Детройте немецкие мастера немного рассказали о будущей новинке, которая получила название CrossBlue.

В компании разрабатывают этот автомобиль специально для канадских и американских потребителей. Главной особенностью новинки станет гибридная дизельно-електрическая трансмиссия, благодаря которой довольно массивный автомобиль будет выдавать значительно большею эффективность, чем его конкуренты.

Сердцем автомобиля является турбо дизельный двигатель, объем которого составляет 2 литра, а в дополнении с ним работают ещё 2 электронных двигателя. Мощность их совместной работы равно 305-ти лошадиным силам, а максимальный крутящийся момент достигает отметки в 700 Нм. Передние и задние колёса работают от 2-ух разных электрических двигателей, поэтому являются абсолютно независимыми. Для такой работы двигателей автомобиль оборудован специальной механической, шестичтупенчатой коробкой передач, с двойным сцеплением.

Скоростные характеристики автомобиля довольно не велики, до сотни он разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 120 километров в час. Как электромобиль, этот экземпляр пока что, не очень впечатляет, за счет батареи можно проехать, где-то около 22-ух километров, в это время расход топлива составляет примерно 2,5 литра на сто километров, а когда батарея разряжена, расход топлива увеличивается до 6,25 литров.

Но если вы не хотите пока что приобретать новое авто, достаточно обратиться на автосервис Санкт-Петербурга, где быстро и качественно выполнят все работы. Тем более, что на http://www.avtospecservis.ru/ вы сможете узнать всю подробную информацию и цены на услуги.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий