Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Кроссовер EcoSport пришлось дорабатывать после начала продаж

Кроссовер EcoSport пришлось дорабатывать после начала продаж
Модель EcoSport была выполнена бразильским отделением компании и самым первым делом поступила именно на латиноамериканские рынки – но руководство компании Ford с самого нала держало в голове планы по превращению данного достаточно компактного кроссовера в глобальную модель. По этой причине менее чем через год после старта продаж на территории Бразилии автомобиль появился на крупных азиатских рынках. Очередь стремительно дошла и до Европы – и даже до нашей страны.

Судить о неудачах или успехах кроссовера на отечественном рынке еще рановато (продажи стартовали минувшей осенью) – если же говорить о территории Европы, то можно говорить с уверенностью: бестселлером данный автомобиль не стал. Чуть более 11 тысяч автомобилей, реализованных с апреля по ноябрь, — это капля в поре на фоне, например, близкого по концепции Captur, за то же время разошедшегося практически в 15- тысяч автомобилей. Совсем не удивительно, что маркетологи компании уже создали и стали осуществлять программу по «оптимизации» не совсем удачного автомобиля.

Для начала ряд элементов из пластика в интерьере будут сменены на детали, выполненные из более качественного материала. Специалисты планируют добавить некоторые изменения в настройки подвески: «Мы желаем, чтобы по ощущениям автомобиль EcoSport больше напоминал Fiesta», – отметил представитель европейского подразделения Ford компании «Automotive News». Наконец, было решено подкорректировать дизайн кормовой части автомобиля и предоставить покупателям выбор, где хранить запасное колесо – под полом багажного отделения или на задней двери (на данный момент на всех вариациях EcoSport ее закрепляют на задней двери). При этом на стоимость автомобиля это не окажет никакого влияния.

Если же вы все равно решите купить этот автомобиль, но хотите немного сэкономить, продав старый, стоит оформить авто выкуп, обратившись в компанию, способную предложить наиболее выгодные и подходящие условия сделки.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий