Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Кроссовер Volvo XC90

Кроссовер Volvo XC90

Шведские автомобили Volvo еще со времен перестройки пользуются огромной популярностью в России. Динамичные, комфортные, надежные и безопасные – машинам этой марки свойственно множество лучших качеств. А самое главное – Вольво всегда собирались из толстого и прочного металла, что очень по душе отечественным автолюбителям.

Кроссовер Volvo XC90 изготовлен в лучших традициях автомобилей данной марки. Что немаловажно – внешне эта машина узнаваема и явно выделяется на фоне своих немецких и японских конкурентов. Узкая решетка радиатора, обрамленная хромом, солидные фары, массивный бампер и «рельсы» на крыше – идеальное авто для обеспеченного главы семейства. С первого взгляда становится понятно, что эта машина очень хороша для российских условий и свидетельство тому — относительно гладкое днище и высокий клиренс в 218 мм. Выехать из сугроба, грязи, проехать по проселку – со всем этим внедорожник справится. Полностью независимая подвеска имеет особую конструкцию, благодаря чем у автомобиля очень хорошая управляемость. На нем можно ехать уверенно даже по скользкой дороге – шведы очень хорошо продумали бортовую электронику и отменно рассчитали геометрию. Вот только увлекаться маневрами не стоит – на высокой скорости против законов физики не попрешь, а большая скорость на этой машине почти не чувствуется.

Кроссовер комплектуется двумя типами силовых установок примерно одинакового объема – в 2,4 и 2,5 литра. Дизельная версия выдает 200 л.с., бензиновая – 210. Динамические характеристики отличаются не сильно, хотя разница в работе между дизельным и бензиновым мотором есть. Среди интересных дополнений – коробка передач Geartronic, которая сочетает в себе все основные достоинства «механики» и «автомата». В некоторых модификациях имеется даже зимний режим работы трансмиссии, который обеспечивает более стабильную управляемость.

Как и любой другой автомобиль Volvo, этот кроссовер очень практичен. Здесь огромный багажник, объем которого при сложенных сиденьях достигает 1200 литров. В салоне большое количество полезных отделений и полочек, отменно реализован климат-контроль и аудиосистема. На таком авто можно смело пускаться в длительные поездки всей семьей. Вот только стоит эта машина, как и всякая качественная и престижная вещь, немалых денег. Да и ремонт ее дорог, поэтому лучше новый ХС90 сразу страховать по КАСКО – так надежнее.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий