Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Культовый спортивный автомобиль Porsche все же станет гибридным

Культовый спортивный автомобиль Porsche все же станет гибридным
Главной задачей для специалистов компании Porsche по силовым установкам на данный момент является понижение потребления топлива и уменьшение объемов вредоносных выбросов. Как отмечает руководитель исследовательского департамента концерна Вольфганг Хатц порталу «Top Gear», в компании Porsche видят для себя только две дороги – активное использование турбонаддува при параллельном понижении объемов моторов или создание гибридной силовой установки. И в компании планируют пойти по обоим путям.

Судя по словам специалиста, в самое ближайшее время турбонаддув могут получить и те модели Porsche 911, что некоторое время назад предлагались с атмосферными двигателями – иными словами, почти все вариации 911 Carrera. Запустить данный процесс компания собирается с обновлением имеющегося поколения 911, которое запланировано на текущий год. А вот спортивный автомобиль нового поколения, с большой долей вероятности, будет оснащен гибридной силовой установкой.

Как заверяет сам Вольфганг Хатц, работа над супергибридом под названием 918 Spyder и болидом для гонок на выносливость 919 Hybrid разрешила специалистам скопить достаточный объем опыта, чтобы сделать гибридом самый известный спортивный автомобиль марки. Тем не менее, первое время гибридная вариация 911 будет позиционироваться приблизительно на одном уровне с 911 Turbo, иными словами как одна из наиболее быстрых и мощных. За счет использования двух электрических моторов (по одному на оси) и бензинового турбированного мотора суммарная мощность данной силовой установки может составлять более 560 «лошадей».

О возможности выполнения аналогичных силовых установок на более доступных моделях Porsche 911 представители Porsche на данный момент пока не говорят ничего.

Но если у вас уже есть такое авто и вы заметили, что на корпусе есть небольшие царапины, не обязательно проводить полную окраску авто, чтобы восстановить его прежний вид. Достаточно посетить сайт http://localfarbe.ru/lokalnaya-pokraska-avtomobiley, где можно будет узнать все о том, где можно произвести локальную покраску автомобиля.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий