Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Lamborgini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni

Lamborgini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni
Унылая сельская местность в окрестностях штаб — квартиры Lamborgini в Сант – Агате, 45 С, происходящее кажется миражом. Члену теста вручают ключ от 550 – сильного заднеприводного Gallardo, выкрашенного в аутентический зеленый цвет «Итака» 70 – х годов, с бело – золотой полосой посреди капота. И это не сон!

Валентино Бальбони главный изобретатель этого автомобиля. Бальбони настоял на стандартном 6 – ступенчатом механическом коробке передач, хотя знал, что подавляющее большинство покупателей выберут роботизированную трансмиссию e-gear с подрулевыми лепестками. Затем настала очередь узнать мнение ветерана о настройках шасси, окраске, коже, рулевом колесе. Состоялся и разговор о том, насколько можно поднять порог чувствительности системы стабилизации. С эстетической точки зрения процесс благородного состаривания в стиле Muira ясно прослеживается в историческом зеленом окраске с полосами на кузове, которым вторят полосы белой полярной кожи в салоне. 5,2 литровый V10 с впрыском топлива выставлен на всеобщее обозрение под поликарбонатовой «витриной».

Есть чем заранее восторгаться. Хотя Gallardo LP550-2 Valentino Balboni потерял 10 л.с., для того чтобы даже у неопытного водителя остался хотя бы теоритический шанс сохранить контроль над этим монстром в критической ситуации (максимальная мощность – 540 л.с. ). Его снаряженная масса одновременно снизилась на целых 120 кг. От внушительных 1500 кг LP560-4 осталось лишь 1380 кг. Тем не менее без помощи передних колес ускорение до 100 км/ч у Balboni отнимает на 0,2 с больше времени, чем у полноприводного Gallardo (3,9 против 3,7 с). Максимальная скорость также снизилась с 325 до 320 км/ч.

Будем считать формальное снижение характеристик необходимой данью безопасности. Главный секрет – в настройках рулевой системы и шасси, которым Бальбони посвятил немало времени в первой половине 2011 г.

Если вам необходимо будет приобрести автозапчасти, достаточно зайти на http://мосавтозапчасти.рф/zf-parts/zf-mehatronik, где вы быстро и просто сможете найти все, что вам нужно. Здесь вы сможете приобрести запчасти от поставщиков, поэтому не будете переживать за их качество.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий