Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Lexus GS 300 в новой стилистической разработке от R-Break

Lexus GS 300 в новой стилистической разработке от R-Break
Сиого Араи привез автомобиль в азиатское ателье тюнинга K-Break, где команда специалистов полностью переработала дизайн кузова и переоснастила внутрисалонное убранство.

Внешность обновленного люксового автомобиля притягивает к себе взгляды необычным оранжево-черным окрасом, потом начинает просматриваться совершенно новый эксклюзивный дизайн. Боди-кит был изготовлен по спец. заказу и включает в себя новый передний бампер, который изначально был изготовлен для Toyota Prius, новые боковые юбки Walk Black Bison от немецкого авто Mercedes-Benz S-Class, в заднем бампере появился диффузор, который был изначально разработан для Toyota GT86. Колесные арки увеличили при помощи расширителей, чтобы они смогли в себя вместить широкие 20-дюймовые колеса. Тюнеры заменили решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида, оконечники выхлопной системы, оптику, установили спойлер и дефлектор на конце крыши.

Внутрисалонное убранство автомобиля полностью переработали. Теперь там от люксового седана практически ничего не осталось. Задние сиденья демонтировали и на их место установили подиум для сабвуферов, там же разместили два усилителя. Для хорошего и громкого звучания в салоне множество динамиков. На торпеде установили два небольших дисплея, а необычную эксклюзивность в темное время суток создает специальная подсветка салона. На место заводских передних сидений встали новые спортивные аналоги от Sparco, рулевое колесо заменили на спортивное от Momo. Центральную заводскую консоль заменили на более стильную, выполненную в спортивном варианте.

Не забили тюнеры и про заниженный клиренс. Силовому агрегату еще предстоит пройти серию доработок. На данный момент установлен заводской мотор V6 с 3,0 литрами объема и мощностью 226 лошадиных сил.

Современное строительство требует от вас использования качественной и надежной спецтхники, чтобы все прошло грамотно и быстро. Поэтому, если вы решили сделать возле дома надежный асфальт, стоит использовать виброуплотнители, которые помогут провести все работы в соответствии со стандартами, а самое главное — надежно!

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий